- Эй ты! Смотри по-аккуратнее, а то я тебе голову откушу! - крикнула Заря вслед уходящему духу. Он послал её друзей, как и её саму на испытания. К чему это было - непонятно. Рыкнув на призрака, Рассветная оскалилась и была готова чуть ли не наброситься на него.
- По-тише веди себя, пожалуйста. - сказала вполне уравновешанная Быстрота. Она не любила шум, а особенно, если среди него звучали и угозы. Пускай даже духу, но это не важно. Пестрая кошка строгим взглядом посмотрела на все вокруг, а затем резко повернулась к Рассветной Заре, и громко, чуть ли не крича на неё, сказала:
- Не хватало еще проблем с ними.
Слова кошки звучали настолько убедительно, что разноглазая воительница опомнилась и больше не кричала на фантомов котов, которые приходили к ним. Огонь горел еще ярче, словно шерсть Красной Звезды, первой предводительницы Грозового племени. Тени заплясали, будто подыгрывая пламени, и стали кружить хороводом, окружив плотным кругом кошек, которые собрались возле костра.
Ночь. Беззвёздная ночь. Покрыв своим черным плащем весь лес, она будто показывала, что звёзды отвернулись от лесных котов, и больше никогда не будут помогать им. Коты будут сами спорить с судьбой. Сами играть, но делать это или нет - их выбор. Даже одиночки, которые никогда не верили в Звёздное племя, подумали и решили, что сделают все возможное, дабы вернуть веру предводителей. Они её утеряли. Если так, то соответственно, звезды больше не помогают им, пока не поверят. Но пока что им трудно это сделать. И только сами духи, предки воинов, сопутствовали кошкам.
- И что же мы теперь будем делать? - произнесла самая младшая из компании. Её звали Остролистка. Она тоже решила последовать сну, и прийти на границы. Собственноё вот чем и обернулась эта затея. А теперь те испытания, которые суждено пройти воительницам, для того, чтобы наконец увидеть в свете Тамплиеров их племен. И именно тогда, возможно, они смогут разгадать странное пророчество. А пока что их ведет судьба. Но когда они поймут, что после краткого пути, по которому вела их судьба, они будут идти сами по нему?