Рассвет. Какое же прекрасное начало дня ожидает всех впереди! Встав со своей подстилки, котенок по имени Остролистка потянул ась и зевнула. Внезапно она вспомнила, что ей сегодня исполнилось 6 лун. Наконец-то, а она так ждала этого момента! Лилейница, мама Остролистки, начала вылизывать шерстку кошечки, сказав:
-У тебя сегодня посвящение. И ты должна показать всем, что ты отличная ученица и следишь за собой. - проговорив это, Лил окончательно вылизала шубку будущей ученицы. Но тут Остролистка запищала:
- Не надо больше вылизывать меня! Я сама могу! - её слова были слышны даже на главной поляне у высоких скал.
Закончив свой уход за маленькой дочуркой, Лилейница начала приводить и себя в порядок, а сама отпустила Остролистку играть, с условием:
- Только аккуратно смотри там! А то снова буду вычесывать! - предупредила мать дочку, чтобы она не игралась в грязном снегу. Тем временем на поляне происходило массовое сборище. Все старшие оруженосцы обсуждали посвящения.
- Вот Остролистка никогда не будет примерной ученицей! - ворчала одна из учениц. Её звали Зеленоглазка. Она было довольной задирой, и всегда делала все во благо лишь себе. Но ей было всего лишь 8 лун, однако как известно, лишь с такого возраста посвящают в старшие ученики.
- Ага, а у тебя воительское имя будет Зеленогривка! Зеленая грива! - выкрикнула, смеясь, 9 лунная ученица Искролапка. В принципе, это и должно было послужить правдой. Однако некоторые отказывались в это верить, и стояли на своем.
- А у тебя будет имя Искрогривка! Искрящаяся грива! Ха-ха! - посмеялась над Искролапкой оруженосец Голубичка.
- Вы бы лучше сами подумали, какие у вас имена будут. - проговорил старейшина Громоглас. Он был прав: ведь мало ли, какое имя достанется им. Возможно, оно будет смешнее, чем Мятноченька. А так называют же котят. По крайне мерия, явно не в Грозовом племени.
И вот настал момент посвящения.
Предводительница Грозового племени Падающая Звезда взошла на скалу, и произнесла речь посвящения. На этот раз их было несколько. Но и новости н обошли слова стороной.
- Прошу всех котов, способных самостоятельно охотиться, собраться по скалой! - небольшая отдышка и глоток легкого прохладного, приятного воздуха - Сегодня у нас очень много новостей, как и хороших, так и плохих. Однако сначала посвящения. - выдох, осмотр всей поляны под скалой, и снова речь - Я прошу предков взглянуть на этого котенка. Выйди вперед! - указывает на Лимонку, и говорит - Я прошу Вас забрать у неё имя Лимонка. Властью звезд я дарую тебе статус оруженосца и имя Лимоночка! Твоей наставницей станет Зеленотравка.
По всей поляне послышались возгласы:
- Лимоночка! Лимоночка! Лимоночка! - кричали громко воители, старшины и оруженосцы. Теперь в их рядах появилась и эта кошечка! Однако и на этом речь Падающей Звезды не оканчивается.
- Также я прошу звездных предков взглянуть на эту кошечку! Выйди вперед! - сказала предводительница, указывая на Вихрелапку. - Сегодня я прошу Звезды забрать её имя. Теперь, властью Звезд, я дарую тебе статус воительницы и имя Вихревая.
- Вихревая! Вихревая! Вихревая! - кричали ото всей округи.
- Теперь ты воительница. - прошептала младшая подруга юной вотельница Вихреглазка. Она была 10-лунной ученицей, так что её только Звезды освещали дальнейший путь ученичества.
- Однако, перед тем, как заговорить, ты должна будешь провести ночное бдение. Это значит не смыкать глаз и не с кем не разговаривать до рассвета. Если нарушишь - звезды покарают тебя.
В ответ на такие целемудренные слова новоиспеченная воительница лишь кивнула - ей нельзя разговаривать до следующего рассвета. Это было трудно, однако приходилось это делать.
- Но это еще не конец. - проговорила предводительница, и тяжко выдохнула.
Все коты, собравшиеся на поляне, занервничали. Что же могло еще произойти? Неужели снова горе? Возможно, кто-то умер, а может...Мысли котов прервала громкая речь предводительницы, которая эхом разносилась по поляне.
- Сегодня у меня было знамение от Звёзд, - выдохнув, Падающая Звезда вздрогнула, постепенно вспоминая его. Доли секунды ей хватило для того, чтобы восстановить в своей памяти утерянное. - Среди нас есть избранная.
Сразу же после речи кошки, на поляне поднялся шумный гул. Множество котов были недовольны тем, что среди них обитает избранная, которая будет теперь выделятся. Предводительница заметила, что в котов её племени вселились тени, танцевавшие у костра. Так неужели, пора?
Глашатая Грозового племени шепнула Падающей, что она не должна оглашать страшную весть раньше времени. Но оной казалось, что время пришло, и ожидать нечего. Увы, но это было так.
- И эта избранная должна занять пост предводительницы вместо меня. - Голубика вздрогнула. А как же то правило, что сразу после ухода гоаваря племени на его пост встает глашатай? Темная душа вселилась в Голубику и
взяла вверх над ней. Она, в порыве ярости, хотела вот уже бросится на предводительницу, но на поляну, словно из неоткуда, вышла светло-серая кошка, чья шерсть была усыпана полосами. Грудка, мордочка, низ хвоста и носочки лап были белыми, а кончики ушей выбивались из света темным окрасом. Все бы ничего - её бы так и не заметили, но расступится и дать дорогу ей всех заставили глаза. Словно заледеневшие воды Севера, цвета хрусталя фьёрдов, глаза искрились холодом. И имя словно было ей под стать. На незнакомку взор обратили все, даже глашатая. В глазах той ненависть набирала обороты. И она готова была наброситься, но тень была сдержанной.
- А ты еще кто?! - злобный голос громом прокатился по поляне, и все оступились, отошли, давая проход неизвестной кошке.
Из глаз Голубики искрилась ярость Из глаз неизвестной искрился холод.
- Я та, кто спасет племя от беды. - слова незнакомки прозвучали довольно убедительно. Настолько, что тени выселились из душ котов племени. Предводительница не могла пошевелиться. Разве эта та кошка из пророчества?
И тут с поляны послышался тонкий пронзающий писк, и в нем была слышна ненависть, присущая котенку. Остролистка буквально вырвалась из толпы котов и подбежала к явившейся кошке.
- Ты не та кошка из пророчества! Она бы так не сказала! - довольно таки сурово произнесла Остр и принялась колотить лапками пушистую грудку незнакомки.
- Уйди, - кошка отшвырнула от себя кошечку, и та упала вдали от толпы, возле ближайшего дерева. Лилейница, мать Остролистки, находилась на главной поляне в центре, и вскрикнула.
- Какое право ты имеешь приносить вред тем, кто тебе ничего не сделал плохого?
Внезапно предводительница очнулась, и заметила рядом с собой Голубику. Она отчаянно готовилась нарыгнуть на незнакомку, которая провозгласила себя кошкой из пророчества, но остановила её движением лапы. Глашатая явно не ожидала такого поворота событий. Ей хотелось возразить Падающей Звезде, но она этого не сделала, потому что была удивлена действиями верхушки. Резко главарка Грозового племени встала на самый край Скалы Собраний и громко, пронзающе произнесла:
- Да, она кошка из пророчества.
Все замерли и отошли к палаткам, но не заходили в них. Должно быть, поражены. Целительница подбежала к Остролистке и хотела помочь ей, но она сама встала и подошла к неизвестной кошке. И громко произнесла.
- Её зовут Север. Она - тамплиер вымершего Клана Падающей Воды.
- Тогда почему у неё односложное имя, когда у остальных - многосложные? - воскликнула толпа разъеяренных и возмущенных котов. Глашатая ничего произнести так и не смогла, хоть и понимала, что надо держасть власть в собственных лапах даже в такой сложной ситуации.
- Потому что она - тамплиер.
- Откуда ты все это знаешь? - спросила предводительница её, спрыгнув со Скалы Собраний и подойдя к кошкам. Что они задумали?