Глава 9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

1.6K 57 2
                                    

*Сейретей

  Хитсугая неотрывно смотрел на одну из трех фигур в белом на фоне черной пасти посреди лазурного неба. На ту, что посередине, с длинными рыжими волосами. Дыхание еще не выровнялось, так что все, что мог юный капитан, - это смотреть. Куросаки действительно изменился, причем сильно. Даже на таком расстоянии вундеркинд ощущал невероятную угрозу, исходящую от бывшего союзника. Молодой капитан не мог вычленить из потоков энергий вокруг себя реацу бывшего Временного Синигами, а это уже нехило напрягало. Ичиго не мог потерять свою Силу, это понятно. Тогда как же...
"Куросутчи, сволочь, что же ты с ним сотворил?!.."
- О, Тоуширо? - раздался в гнетущей тишине слегка изумленный голос: Куросаки с едва приметным недоумением смотрел на него.
"Для тебя - капитан Хитсугая!" - чуть было привычно не выкрикнул Тоуширо, однако вовремя прикусил язык. Миновало то время, когда он мог спокойно огрызнуться на Куросаки, зная, что того это никоим образом не заденет. Неизвестно, как сейчас на это отреагирует новый Владыка Хуэко Мундо, а тем паче - как отреагирует его свита. Арранкар, известный всем Синигами как Улькиорра Шиффер, уже напряженно выдвинулся на шаг вперед, загораживая своего повелителя, глядя на новоприбывшего без какого-либо выражения на лице. Второй, по имени Гриммджо Джагерджак, в отличие от Куатро казался раздраженным: он что-то рычал сквозь зубы. Ичиго же не высказывал ни малейшего опасения либо недовольства неожиданной задержкой. Чуть приметно улыбнувшись, Куросаки обернулся.
- Тоуширо, что ты тут позабыл? Решил прийти повидаться?
Хитсугая скрипнул зубами.
- Куросаки...
- Капитан Хитсугая, осторожнее! Мы не знаем, что они могут выкинуть! - раздался предостерегающий вопль. Ренджи бросил в ту сторону, откуда донесся истеричный голос, взбешенный взгляд. Тоуширо его вполне понимал. Ичиго действительно не давал никаких поводов для опасений: было ясно, что рыжий не нападет. А вот остальные двое...
- Так, тут кто-то что-то вякнул? - лениво поинтересовался у толпы Синигами Джагерджак, оглядывая побледневших защитников Сейретея насмешливым взглядом. - Может, повторишь громче, герой?
- Гриммджо, - Ичиго поморщился, словно при нем грязно выругались. - Не начинай, а?
- Эт они начинают. А я так, продолжаю по мере возможностей, - усмехнулся тот. Улькиорра смерил Сексту безэмоциональным взглядом мертвеца: Гриммджо мгновенно посерьезнел.
- Чего тебе, Тоуширо? - Ичиго шагнул вперед и неожиданно опустился на ярус ниже, поравнявшись с капитаном 10-го отряда. От того, что бывший Временный Синигами оказался так близко, Хитсугая чуть было не отшатнулся, но выдержка помогла. Сохранив дистанцию, вундеркинд пристально вгляделся в глаза экс-соратника.
Все такие же янтарно-карие, чем-то неумолимо похожие на глаза Ямамото-самы. Чуть прищуренные из-за яркого солнечного света. Вот только этот жутковато-холодный, почти ледяной взгляд...
- Курос... Ичиго, я все знаю, - смог выдавить из себя Хитсугая.
Куросаки скривился.
- Если тебе привычнее звать меня по фамилии, не надо ломать себя, - неожиданно радушно отозвался он. - Я все понимаю.
Тоуширо моргнул.
- Я...
- И, кроме того, слышать свое имя от тебя, это как-то... Знаешь... Непривычно, что ли, - Владыка Хуэко Мундо передернул плечами. - Я уже смирился с тем, что ты не хочешь звать меня по имени. Так что, все путем...
- Ты что, не расслышал? - Тоуширо с трудом поборол желание схватить Куросаки за плечи и хорошенько встряхнуть. - Я все знаю!
Ичиго промолчал, вгляделся в напряженное лицо юного капитана. Янтарные глаза на миг словно почернели изнутри.
- И что? - коротко поинтересовался Владыка крайне спокойным тоном.
Хитсугая ошарашено вылупился на рыжего, не зная, как еще на это реагировать. Он не ожидал подобной реакции. Предполагал крики, ругань, откровенные ядовитые насмешки и презрительные взгляды, но вот этого... Такого пофигизма и безразличия...
- К-куросаки?..
- Я спрашиваю - "и что"? Что с того, что ты в курсе происходящего? - Ичиго склонил голову набок, продолжая неотрывно глядеть на растерянного парня.
- Н-но ведь...
- Думаешь, оттого, что один человек разобрался в истинном положении вещей, все должно измениться? - Куросаки вздернул вверх одну бровь. - С какой стати, Тоуширо?
- Т-ты... Ты не понимаешь, Куросаки... - Хитсугая попытался снова воззвать к разуму бывшего Временного Синигами, пробудить в этих ледяных глазах хотя бы призрак былого тепла. Однако попытка заранее была обречена на провал. Ичиго только едко улыбнулся, прищурившись еще сильнее.
- Не понимаю? Чего же?
Как объяснить ему? Как рассказать, не вызвав всплеска негативных эмоций? Документы Маюри, которые они с Бьякуей разыскали в его кабинете, поведали двум капитанам многое. Очень многое. Причем такое, что они предпочли бы не знать. Из одного такого "трактата" следовало, что изменения в реацу Куросаки повлекли за собой нестабильность в поведении юноши. Будто бы при резкой смене настроения Ичиго может выйти из себя, и тогда последствия произошедшего будут ужасающими. В том же документе подробно описывался инцидент, благодаря которому Маюри и смог прийти к вышеописанным выводам.
Проверять самолично, так ли правдиво описанное капитаном 12го отряда, Хитсугая не собирался.
- Куросаки, мы с капитаном Кучики в курсе того, что... Знаем причину твоего побега из тюремной лаборатории... И знаем, почему ты все это затеял...
- О, так Бьякуя тоже обо всем прознал?
- Куросаки, послушай!.. Дело в том, что я...
- Тоуширо, - холодный голос рыжего заставил вундеркинда подавиться заготовленной фразой. - Для тебя же будет лучше не вмешиваться в происходящее.
Хитсугая вскинул глаза на Куросаки и обмер. Тот смотрел на него так, как если бы это за его плечами было несколько столетий жизни, а не наоборот. Так смотрит только тот, кто перешагнул грань Добра и Зла. Тот, кому уже нечего терять. До сих пор Тоуширо видел такие глаза только у нескольких людей. У Хинамори, когда она посчитала его виновным в мнимой гибели Айзена. У занпакто по имени Мурамаса, от которого отказался его хозяин, Кучики Кога. У той Терцеры Эспады по имени Хэлибел, когда она обещала отомстить ему за арранкарш из своего фрасьона.
...А теперь он видит такой же взгляд у Куросаки Ичиго...
- Я не имею ничего против тебя, - неожиданно негромко, так, что бы не расслышали сопровождающие его арранкары и Синигами вокруг, произнес Куросаки. - Поэтому, пожалуйста, постарайся не попадаться мне. А еще лучше, покиньте вместе с Рангику-сан Сейретей и уходите в Мир Живых.
- Ч-что... О чем ты?..
- Тоуширо, я намерен уничтожить Готей-13.
Вот и все. Он сказал это. Озвучил свои намерения. И озвучил таким голосом, что у Хитсугаи не осталось даже призрачной надежды.
Ичиго действительно собирался разрушить основу Сейретея.
- Ичиго... - забывшись, Хитсугая назвал Куросаки по имени. Его оппонент отвернулся, собираясь уходить.
- Я тебя честно предупредил. Не уйдешь - пеняй на себя. Щадить я никого не собираюсь, так другим и передай.
- Куросаки!..
- Разговор окончен.
Ичиго оттолкнулся ногами от воздушной ступени, взметнулся вверх, оказавшись на одном уровне со своими приспешниками. Гриммджо смерил его подозрительным взглядом.
- Ну что, наболтался, вашество? - недовольно проворчал Секста, за что был награжден мрачным взглядом Улькиорры, в котором читалось обещание скорой расправы.
- Вполне, - проигнорировав откровенный наезд со стороны арранкара, натянуто улыбнулся Ичиго. - Можем идти.
- Куросаки-сама, если вы хотите, то я... - неожиданно обратился к своему Владыке Улькиорра, но замолк, стоило рыжему напряженно покоситься в его сторону.
- Нет. Пойдем уже, - Куросаки красноречиво хрустнул шеей, показывая, как он устал, и первым шагнул во все еще гостеприимно распахнутую Гарганту.
- Куросаки, стой!!! Ты не понял!! Все не так, как ты думаешь!!.. - донесся в спину бывшему Временному Синигами яростный крик капитана 10го отряда. - Куросутчи, он!!.. Все это время, мы!..
- Не имеет значения, как вы оправдываетесь, - не оборачиваясь, громко возвестил Ичиго; судя по голосу, ему надоело прохлаждаться в Сейретее и слушать бредни Синигами. - Я вас всех все равно уничтожу.
Хитсугая рванулся следом за парнем, намериваясь остановить придурка любой ценой. В него вцепилось сразу несколько десятков рук, с трудом оттащивших взбешенного капитана назад. Рядом с вундеркиндом застыли Ренджи и Рукия, неверяще смотрящие вслед бывшему соратнику. Гарганта лениво закрывала свою пасть, "глотая" нового Владыку Хуэко Мундо и его двух особо приближенных приспешников.
- Куросаки!!!.. - из последних сил заорал Тоуширо.
В быстро исчезающую щель между пластами измерений было видно, как Ичиго махнул рукой, прощаясь. После чего Гарганта окончательно захлопнулась. На месте черной пасти портала снова голубело небо.

Черная цепьМесто, где живут истории. Откройте их для себя