Глава 4

14.8K 411 131
                                    

Очень часто, хочется постичь другую Вселенную, где ты бы мог сам решать каким будет исход той или иной ситуации. В этой Вселенной не существовало бы ни времени, ни препятствий, у тебя бы всё получалось и ты всегда бы добивался поставленных целей. Только представь, нет никаких закономерностей, условностей и обязательств, есть только ты и твоя способность влиять на ситуации. Согласись, ни к чему бы хорошему это не привело.. Поэтому, настоящая Вселенная создана таким образом, что мы должны бороться за собственный покой, успех, комфорт. Приходится снимать с глаз пелену вымыслов и снова пробовать прорваться, потому как в глубине души ты убежден, что твоя правда - истинна. Яркий огонь, что живет в твоем сердце, заставляет тебя двигаться дальше, не смотря ни на что.

Густое вязкое облако белого тумана насильно завлекло меня в свои объятия. Голова пульсировала с такой неимоверной силой, что казалось ещё немного и мозг мой распадется на многочисленные мелкие кусочки. Холод постепенно добирался до костей, превращая тело в неподвижную статую. Пребывая в Катаболе всего несколько дней, я успела достаточно хорошо ощутить на себе это чувство. Чувство беспомощности. Чувство противоборства. Чувство холода.

- Дэбора! Быстрее! Быстрее!, - надрываясь, кричал Тристан. Голос его разносился хрустальным эхом, добираясь до самого отдаленного уголка в округе. Я ничего не видела, словно полностью ️ потеряла этот дар. Кожа чувствовала леденящие прикосновения снежинок, забвенно падающих с белоснежного неба. Мозг упорно работал, пытаясь разрешить, поставленную перед ним, сложную задачу.

- Тристан! Тристан, где ты?, - обернувшись, прокричала я, ища глазами малейшее отличие на белоснежном полотне. "Бинго", - гордо произнес мой разум, когда я наконец сумела различить размытый черный силуэт, выделяющийся на всеобщем фоне.

- Дэбора, это ты?, - волнительно спросил Тристан, протягивая руку в мою сторону.
- Да, - уверенно ответила я, крепко ухватившись за его ладонь.
- Следуй за мной ️, твердо наступая на камни. Не отпускай руку, - решительно произнес он, вглядываясь в мои глаза. Постепенно черты лица становились видимыми. Спустя некоторое время, я с легкостью могла различить родинки на лице Тристана.

- Не оборачивайся, - внезапно произнес Тристан. Голос его понизился на несколько тонов. Это настораживало.
- Что?, - недоуменно спросила я.
- Сзади тебя торперовцы, не оборачивайся. Они ещё не заметили нас, но совсем скоро это изменится. У нас мало времени, мы должны успеть взлететь.

КОМА | Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя