Всё,я уже схожу с ума в этом замке,мне нужно прогуляться,я оделась,собрала сумку необходимого,в штанину на ремень засунула кинжал,сбегаю ка я к Фейли,давно мы с ней не болтали и возможно останусь у неё ночивать,я вышла из комнаты направилась к выходу там меня ждал Эн.
-Привет Эн.-я обняла его-Привет,куда-то собралась?-нахмурился.
-Да так погуляться,если что ты ничего не видел.-подмигнула и вышла из замка.
Настроение было на высоте,погода была пасмурной,но дождя не было.
-Портал перемести меня в королевство эльфов.-замутило,по коже пробежались мурашки,ну вот я и в королевстве эльфов,у них погода была зимняя,шёл снег вот я дура надо было у Эна узнать что за погода у эльфов.
Я в одной майке,очень холодно добежала до базара и зашла к портнихе,спиной ко мне стояла женщина.
-Эй,дама можно приобрести у вас что-нибудь тёплое?-О,принцесса для вас конечно,вам подойдёт чёрная тёплая кофта.-она протянула мне,для того чтобы я померила,но внешний вид вещей меня не волнует,главное чтобы тепло было,я одела кофту,отдала портной одну монету золотых и уходя в след услушала крики в мой адрес
-Принцесса вы забыли сдачу.-я махнула рукой и направилась в конюшню к Колу,дошла за минут пять,зайдя я увидела сидящего на стуле Кола,с опущенной головой.
-Эй,проснись.-крикнула я,он вскочился со стула.-Это ты,зачем так пугать то?-потёр глаза.
-Мне молнию пожалуйста.-он вывел коня из конюшки и отдал упряжку мне.
-А за молчание?-хитро улыбнулся.
-А больше не надо скрывать,что я беру у тебя лошадь.-подмигнула,прыгнула на молнию и поехала до Фейли из-за погодных условий я добралась за пол часа,поставила молнию в амбар и пошла к дому,начала стучать в дверь но мне никто не открывал,решила дёрнуть за ручку и дверь отворилась,прошла в дом.
-Фейли ты тут?почему у тебя открыто?-мне никто не ответил,я обошла все комнаты в доме,её нигде не было,на кухне на столе лежала записка я взяла её в руки и прочитала обернись я взади тебя.
Удар,в глазах потемнело,и я отключилась.
Спустя несколько часов.
Я очнулась в темном помещении ничего не видно,крамешная тьма,голова сильно болела,дернула руками и ногами но кажется меня привязали к кровати или что-то подобное.
Я услышала мычание,здесь есть кто-то кроме меня.
-Кто здесь?-крикнула я,но в ответ только мычание и плач,не могу понять кто это,дверь распахнулся зашел силует начал зажигать свечки пока глаза привыкали,к свету я не понимала кто это,но через пару минут я разглядела Сэта.
-Идиот отпусти меня.-крикнула я,но он продолжал зажигать свечки,на соседней койки я увидела Фейли,она связана а во рту кляп,боже он псих.
-Фейли,не плач.-она посмотрела на меня и стала еще сильней рыдать.
Подняла голову и увидела какие-то странные железки на руках,что за фигня происходит,Сэт подошел ко мне,приподнял подбородок и поцеловал,я вырывалась.
-Не трогай меня.-плюнала ему в лицо,а он в свою очередь ударил меня по щеке,было больно но терпимо.
-И так моя хорошая,теперь ты будешь делать что я тебе скажу поняла?-наклонился и облизал мне щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Свободы.
FantasyВенера девушка королевской крови,она любит свободу,хочет жить вне замка,но отец пытается укрыть девушку от мира,за стенами замка,венера убегает чтобы быть свободной и узнает страшную тайну которую родители скрывали все двадцать лет её жизни.