Ад.

99 9 0
                                    

Думала эта ночь не закончится, не на минуту не сомкнула глаз,все лежала и ждала когда придёт та женщина,Фейли спала.
Задремала и во сне увидела Деоваля,он стоял в темноте,глаза его были полностью белыми,выглядело это жутковато.
-Деоваль,что с тобой?-подошла к нему и присела на колени.

-Хозяйка,у нас проблемы Келли не сможет вас освободить,её с дочерью переместили в другое поселение.-посмотрел на меня грустным взглядом.

-И что мне теперь делать?-обхватила голову руками.

-Самое главное,освободить руки,и ...
Я почувствовала удары по щекам,открыла глаза это был Сэт.
-Ты не можешь по нормальному будить?-привстала на логти.

-Заткнись и вставай.-грубо сказал Сэт.
Я встала с кровати,руки сильно опухли и болели.
-Идиот сними оковы,у меня руки распухли-Сэт схватил меня за горло.-Еще раз ты назовешь меня идиотом,у тебя не только руки распухнут.
Сэт пихнул меня в сторону двери,мы вышли в что-то вроде кухни,стоял стол,шкаф,большие окна само все было деревянное,от света глаза очень сильно резало,Сэт взял меня за кофту и повёл на улицу,я огляделась зеленая трава,погода очень жаркая впереди дома стоял большой амбар.
-Зачем ты меня вывел на улицу?

-Чтобы ты в подвале не сдохла,воздухом надо дышать.-улыбнулся.

Я села под дерево,дул прохладный ветер,волосы раздувало на ветру,я вся грязная мне нужна ванная и чистая одежда,Сэт сел рядом с мной.
-Мне нужна ванная и чистая одежда.

-Хорошо.-достал из кармана яблоко и надкусил,после протянул мне но я отвернула голову.

-Зачем тебе нужна Фейли?-посмотрела ему в глаза,но на этот раз они были не зеленого цвета в чёрные.

-Будет рабыней,после я её продам подороже,а что,тело у неё хорошее,на личико симпатичная,сразу же купят.-хитро улыбнулся.

-Нет,не смей её продавать.-начала кричать.

-Закрой рот.-спокойно сказал Сэт.

-Я не закрою рот,ты чёртов псих отпусти нас,иначи твоя голова будет висеть в моей спальни как трофей.

-Ты что тварь,в тот раз не поняла,что на меня голос повышать не надо.-он схавтил меня за горло и потащил по траве,кинув меня в тёмное помещение и вышел,через десять минут он вернулся с флягой.
-Пей.-протянул руку.

-Нет.-я откинула флягу в сторону,сэт подошел ко мне и начал бить по лицу,он остановился я сплюнула кровь.Сэт схватил меня за шею и влил какой-то отвар.
Голова закружилась,он начал снимать с меня одежду,пыталась сопротивляться но в глазах то темнело,то все кружилось,я отключилась.
Спустя 7 часов
Голова очень болела,пахнет сыростью,я открыла глаза огляделась вокруг это амбар,тут темно но свет попадает в щели стен,я лежала на какой-то простыне,накрытая пледом,я встала с земли ,вокруг всё закружилось я упала и ударилась об что-то деревянное.
-Ээй Сэ-э-эээ-т.-крикнула я.
Никто не зашел ко мне,в горле сильно пересохло,только сейчас поняла что я совсем в другой одежде,на мне белая ночная рубашка и все,фу этот ублюдок до меня дотрагивался.Я обошла весь амбар,ничего тяжелого здесь не было делать было нечего и я села и ждала когда придёт Сэт.
Примерно через пару минут пришел какой-то мужик с подносом.
-На ешь.-я посмотрела на поднос,взяла бокал с водой,посмотрела в сторону двери она  открыта ,мужик стоит рядом с мной,бросила в него поднос с едой и побежала прочь,огляделась за мной бежит Сэт,я пыталась как можно быстрее бежать,но вдруг упала,Сэт схватил меня за руки и потащил до дома,закинул в подвал и закрыл дверь,я встала посмотрела но Фейли не было,легла на кровать и думала куда же её дели,неужели он продал Фейли,вдруг Сэт залетел в комнату,ударил кнутом по спине,меня окутала жгучая боль.
-Бежать решила,вот твоё наказание.-Он начал еще сильнее бить меня кнутом,сил больше не было,я теряла сознание от боли,Сэт поднял мне подбородок и залил ту самую жидкость и я вырубилась..

Дитя Свободы.Место, где живут истории. Откройте их для себя