Я проснулась от громких стуков в дверь.
-Входите.-крикнула я.
Дверь распахнулась и на пороге стояла Роза,в пышном красном платье,накрученые волосы,ну как обычно,любит выделить себя эффектной внешностью,я привстала чтобы спросить что ей надо.
-Чего тебе?-Я поговорить хотела.-она села на край кровати.
-Я слушаю.-я потёрла глаза.
-Сестренка ты же не расскажишь Полиану?-хлопает глазками.
-Аа,вот чего ты припёрлась ко мне,я не скажу не переживай.
-Спасибо большое.
-Ой,давай без этого,это всё о чем ты поговорить хотела?
-Нет,сегодня у нас важный бал,отец просил чтобы ты там тоже была,и как положено в наряде и с причёской.
Она встала и вышла из комнаты,а я легла обратно спать.
-Венера встала быстро.-приказным тоном сказал Эн.-Зачем?-я приоткрыла глаза.
-У нас бал,тебя надо подготовить.
-Слушай Эн,а ты знал что нужно стучаться когда входишь?и вообще я не пойду на бал.-нахмурилась.
-Венера ну что ты за ребёнок такой,этот бал важен для отца,приедет король Эдмунт с Номпании.
-Что за номпания такая?-я встала с кровати.
-Это королевство,которое разрабатывает самое лучшее оружее,оно маленькое но знаменитое.
-Ладно,я подумаю но ничего не обещаю,ты же знаешь что это все не для меня.
-Пожалуйста,я сделаю все что угодно для тебя.
-Ну всё,ты сам подписал себе приговор.-посмеялась.
-Ладно,тогда идём за мной.-он махнул рукой.
Эн взял меня за руку и повёл за собой,я шла как вялая тряпочка,очень хотелось спать.
Мы проходили мимо кабинета отца,я заглянула туда,отца не было и мы двинулись дальше,Эн завел меня в ванную и сказал что у меня есть двадцать минут чтобы искупать,а потом ко мне придут делать причесон.
Я искупалась,ко мне зашла какая-то женщина усадила на стул и начала расчесывать волосы.
-Милая,у тебя шикарные волосы,что тебе сделать?-Нуу,красивую косу.
Женщина начала шаманить над волосами,я просидела минут тридцать.
-Смотрись в зеркало.-она держала зеркало в руках.
Я посмотрела в него,а что даже ничего вроде,красивая коса в неё вставлены белые розы
Я вышла с ванны,за дверью меня ждал Эн.
-Куда теперь?-я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Свободы.
FantasiВенера девушка королевской крови,она любит свободу,хочет жить вне замка,но отец пытается укрыть девушку от мира,за стенами замка,венера убегает чтобы быть свободной и узнает страшную тайну которую родители скрывали все двадцать лет её жизни.