утро/вечер

29 4 0
                                    

Утро*
Я просыпаюсь в объятиях Колена, чувствуя что он ещё спит я повернулась к нему и смотрела на его милое ангельское личико.
-Любуешься мной?-я вздрогнула от неожиданности,но промолчала,  после чего он поцеловал  меня.
"Я влюбилась? Нет Ксю даже не думай! Ну а с другой стороны я лежу вместе с парнем в одной кровати и позволяют ему целовать меня и обнимать. Если я признаю то, что я люблю его станет легче? Почему всегда столько вопросов, но ответов вообще нет!
Что мне делать?"
Мои мысли прервал повторный поцелуй Колена.
-Стой! -прервала его я.-к чему все это? У нас все серьёзно? Или я так...игрушка на время?
-Малыш, конечно серьёзно! Я люблю тебя, а ты?
- Люблю.-мы снова по целовались.
Я встала и пошла в душ.
Быстро переоделась и спустилась вниз. Как хорошо, что сегодня суббота!!!
Колен разговаривал с кем-то по телефону.
-...
-вечером? Во сколько?
-...
-хорошо будем.
-...
-пока.
Я спустилась безшумно и села за стол.
-кто это был?
-Кларк, мы все вместе в 19:30 едим в клуб.
-мы это кто?
- ты,  я , Брендон и Софи.
-Уррааа.
Мы позавтракали и сели смотреть фильм.

                    ***
На часах 18:30, нужно идти одеваться. Я сходила в душ, обожаю душ, там я могу постоять и подумать и не отвлекаться ни на что. После душа я решила заявить кудри.
Из одежды я решила одеть желтое платье в чёрный горошек, на ноги я выбрала туфельки на невысоком каблучке.
Нанесем кофметику и я готова, на часах 18:58.
Спустишнись вниз, Колен сидел на диване видимо ожидая меня, услышав стук каблуков он резко встал повернувшись ко мне.
-Вау...это превосходно!!!
Я слегка улыбнулась.
-Надо заехать за Софи и Брендоном.-сказал Колен.
В машине мы ехали молча.
После, в машину сели Софи и Брендон.
Мы с Софи сели сзади а парни впереди.
-Вау...Всю, выглядишь отпад.
-Спасибо, ты тоже.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали в тишине.
Продолжение следует...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя