поражение

32 3 0
                                    

Мы зашли в клуб.
Как всегда музыка заполняла все помещение, танцпол был занят пьяными подросками, и не только алкоголь помогал расслабиться, кому-то хотелось по больше адреналина в крови.
Мы с Софи пошли к барной стойке, барменом тут работает Марк, мы с ним отличные друзья.
-Привет Марк.
-Здоров Ксю, как ты?
-Все отлично, ты как?
-Как обычно.
-Мне коктейль "Джокер"
-Как скажешь.-пока он наливал мне алкоголь, я взгянула на Софи, она смотрела куда-то вдаль танцпола и пыталась что-то разглядеть.
-Ксю, я отойду ненадолго.-сказала она как-то с восхищением и покинула меня. Только я задумалась об этом, как мои мысли прервал Марк.
-Вот твой коктейль.
-О спасибо.
Мы общались я выпила свой коктейль и только решила пойти танцевать, я увидела Колена, он сослался с какой-то шлюхой!!!
В этот момент я испытала боль, ненависть, жалость, огрессию.
Мне захотелось подойти и со всей своей силой ударить этому уроду по лицу, но что-то меня остановило.
Поэтому я просто убежала, я бежала довольно медленно,на каблуках ведь не убежишь далеко.
Тут я почувствовала, что за мной кто- то бежит, это была Софи.
Я остановилась объяснить ей, почему я бегу, и что я хочу побыть одна.
-Софи,  пожалуйста, не беги за мной, я хочу побыть одна.
-Что случилось?! Почему ты плачешь?! Куда ты бежишь?!
-Я увидела что Колен сочетая с какой-то блондинкой. Подробности потом, а сейчас можно я просто останусь наедине сама с собой?
-Хорошо.
Странно, я думала что она сейчас пойдёт со мной и не отстанет, но она спокойно отпустила меня, видимо она хорошо меня знает. Мы обнялись и разошлись в разные стороны.
Прийдя домой я сняла с себя это чёртово платье с ходила в душ и у меня перед глазами снова эта картина, как Колен целует эту шалаву, я снова заревела.
"Неужели он меня предал?! Неужели его любовь была не настоящей? Почему он это сделал? Кто эта блондинка?"
Я сидела и думала то тихо плача, то снова рыдая, под душем всегда много мыслей приходит в голову.
Наконец я успокоилась, вышла из душа отдела нижнее бельё и длинную майку.
Я легла на кровать и уже стала засыпать как вдруг...
Продолжение следует...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя