неожиданность.

31 3 0
                                    

Сказала Софи.
Кстати я не заметила его ни в школьных коридорах ни в столовой.
Мы с Софи вышли из столовой, и тут я сталкиваюсьс кем-то, поднимаю глаза и надо же...опять он.
-Крошка, тебе что жить надоело?
-Эй...смотри куда прешь, бульдозер!
-Да я смотрю ты совсем дерзкая, интересно в постели ты такая же?
-Какая я в постели тебе не узнать ни когда!
Тут меня кто-то потянул за руку, это была Софи.
Мы пошли к своим шкафчикам,чтобы приготовиться к следующему уроку.
-Ты видимо с головой не дружишь? Он же не отступит от своих слов про постель!
-Не волнуйся, уж явно чего он не добьеться, так это меня с этим делом(я ещё девственница).
Мы разошлись по своим кабинетам.
Ураа конец школе, я села в свою малышку и поехала домой.
Дома я переоделась, приняла душ и только я переоделась  как в дверь кто-то постучал.
Кто это может быть? Я открываю дверь...о нет!!!
-Колен?! Что ты...-не успела я договориться, как он ворвался и закрыл дверь, он кинул меня на диван, хорошо что я успела переодеться.
Прижав собой меня к дивану он лежал на мне.
-Ты не задумывался о диете, тебе бы не помешало-тяжело дыша от его веса мямлила я.
-Оу извини малыш.-он слез с меня и навис надо мной, он начал нежно целовать мою шею. Он держал мои руки над головой,а второй лез мне под майку.
-Остановись...прекрати.- я учещенно дышала. Мне было приятно, как он прикусывал шею оставляя засосы и гладя мой живот, но я не показывала этого и старалась вырваться.
И вот мне удалось, я ударила его ногой по печени он загнулся, а я вырвалась.
-Ты что совсем больная?!
-Ты ворвался кто мне в дом и пытался изнасиловать! Еблонтроп! Кто из нас больной?!
Продолжение  следует...

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя