Мечты сбываются

5 1 0
                                    

Мой тебе совет, дорогой читатель , перед тем, как ты начнешь читать мою историю - никогда, чтобы то не случилось, не переставай мечтать...

12 мая 2015 года.

Дорогой дневник...нет, слишком банальное начало. Меня зовут Кейси и мне 19 лет, что уже странно. Мне 19 , а я веду дневник. Последние 6 лет я живу в Лондоне, но раньше жила в России в городе Санкт-Петербурге. Вообще мое настоящее имя Ксюша, но мне больше нравится Кейси. Я с родителями переехала в Лондон , потому что папе предложили здесь работу и конечно он не смог отказаться. Но вскоре по его же вине они с мамой развелись и теперь я вынуждена быть свидетельницей этих страшных скандалов по поводу того, с кем я останусь на выходные. Жизнь в России мне очень нравилась, не смотря даже на то, что хороших друзей у меня там не было и я была скажем так... Пышкой. Сейчас вспоминая себя такой я лишь облегченно вздыхаю и радуюсь, что вовремя начала заниматься собой. А причиной моих резких изменений стал парень. Да-да, парень, но он не обычный . Найл Хоран - парень, который заставляет многих девушек визжать и прыгать , а я лишь тяжело вздыхаю, потому что для меня это парень остается лишь мечтой. Я отдала бы многое, чтобы просто увидеть его и поговорить с ним, узнавая много нового о его жизни. Так же я конечно хотела бы познакомиться с Гарри, Луи, Лиамом и Зейном, не смотря даже на то, что последний покинул группу... Три дня назад я решила испытать судьбу и приняла участие в акции "Разговор со звездой". Победительница может оставить свой номер и выбрать одного из парней , кто должен будет ей позвонить и поговорить с ней. Мне кажется, что это даже круче , чем выиграть свидание, но все же я не увер...

- Кейси, спускайся живо. В колледж опоздаешь.

- Пф, уже иду. - значит допишем свои великие мысли позже. Я схватила сумку и спустилась вниз.
Мама уже готовила завтрак, а моя сестра помогала ей.

-  Ты опять встала раньше, но не собралась вовремя. Пора бы стать немного ответственнее юная леди. - мамы такие мамы. Конкретно для моей важна дисциплина. Она никогда не опаздывает , иногда мне кажется, что она вообще не спит.

- Я уже ухожу, люблю тебя.
Я забрала ключи с тумбы и вышла на улицу. Погода хорошая, хоть это радует. Около дома меня уже ждала Ана , она моя лучшая подруга. На самом деле я не знаю, как жила бы без нее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

To me you're perfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя