утро добрым не бывает

128 2 6
                                    

Утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Утро. Бляяяяя как же башка болит я встала и поползла в ванну немного о себе мне 17 лет меня зовут женя я учусь в школе и вообще забила на неё в 11 классе отец возмущается но мне всё пофиг я танцуют хип-хоп,занимаюсь боксом,катаюсь на скейте профисеонально с 5 лет. Я живу в Москве мая внешность:у меня длинные волосы ну ниже лапаток коньчики рыжие а сверху чёрные,зелёные глаза,аккуратный носик немного заострённый кончик,чуть пухлинькие губы там пирсинк,хорошая фигура в пупке пирсинг и татушка на спине,длинные ноги,подкаченая попа и грудь 2 размера. Я ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА;)
Приняв душ я пошла на кухню там сидел папа.
-Женя ты опять пьяная под утро пришла.
-и что? Тебя это заботит? Не волнуйся скоро я уеду от тебя.
-да поскорее б уже.
-значит поскорее да? Да пошло бы ты.
-ты не девствинеца?
-ну ни фига что мы спрашивает. Нет я ни девственница.
Взяв энергетик я попёрла в свою комнату. Зайдя в комнату я подошла к шкафу и взяла вещи как на фото и взяв сумку я пошла в школу.
******************************
Прийдя в шк а нашла свою подругу лизу она была в туалете и плакала.
-так ты почему плачешь? - спросила я садясь с ней и взяв сигорету затянулась.
-меня макс использовал. - плача говорила она.
-что ну я этого придурка сейчас отымею. - сказала я и потушила сигарету потом подняла свой зат и пошла к этому кабелю я ведь ей говорила что он настоящий гнида но нет любовь взела вверх и вот сейчас она сидит в туалете и плачет. Я подошла к Максу и взяв его за воротнок начала на него шипеть.
-ещё хоть одну хорошую девушку тронешь я тебя прибью понел? - зшипела я на него.
-нет ни понятно,а что если трону? - у тебя будут проблемы понятно?
-нет ни понятно. - ухмыльнулся этот парень.
-да бляяя. - сказала я сживая все сильнее его воротник.
-ой максик прости ну тебя сейчас будут бить. - сказала блондинка своим песклявым голосом (я всех бью просто кто мне ни нравится и вообще кто мне и моей подруге насолил поэтому все хотят быть моими друзьями но у меня только двпдруга Лиза и Кирил)
Я отпустила его и расслабилась а потом резко ударила его по его челюсти говоря при этом "ещё хоть одну девушку тронеш или ботаника я тебя закапаю в этой грёбанной школе понял" он запищял как девушка и начал ныть ппц первый раз токое наблюдаю.я ушла от этого гада. И пошла к Лизе она стояла и смотрела на это шоу и лыбилась тип говоря "вот это мая подруга"я подошла к ней и мы пошли в класс там мы сели на свои у нас все по Троя сидят так что мы вся троица сели на места мы как ни знаю что один ботаник,вторая серая мышь ну высокая сука,и я плохая девочка:).
Начался урок и тут директор то есть мой отец заходит в класс и завет меня чтобы я прошла в его кабинет я собрала всё в сумку и пошла когда я зашла в кабинет там сидела эта гнида.
-так Женя почему ты ударила Макса мурмченко? - начал он.
-этого судака грех ни наказать. - сказала я ухмыляясь.
-да сома ты мудачка. - про ныл этот судак.
- вот папа видишь он как разговаривает оть ему и въебли он всёровно огрызается казёл.
-так евгенья не матерись.
-я ни матерюсь я говорю правду. - сказав это я ушла из кабинета и пошла в туалет там я сидела просто курила успокаивощий дым идёт к горлу и я наслаждаюсь потом вышла и ушла нах из этой школы вы наверное спросите почему я токой стала? Когда мне было 16 лет я ишла от Кати от сестры она переехала прост ну я ей помогала разбирать вещи возврощялась ночью домой просто у Кати работа она в баре работает и когда я пошла через парк меня подстрелили но меня спасли врачи и теперь я ни могу иметь дитей но я знаю что если сильно захочу то у меня будут дети ну так отошла от темы и потом после км меня выписали я переспала с одним парнем но он погип его звали толя шибекин ну я не девственница парень любимый парень погиб ну я долго горевала но потом поменяла себя место серой мышки я стала плохой девочкой. Я пришла домой и сразу я пошла на кухню там быстро выпила энергетик и поплелась в свою комнату скинула свою одежду и пошла в душ приняла его и пошла в комнату отдела спортивные штаны и кофту и пошла смотреть сериал отбросы. Включив сериал на загрузку я пошла за чипсами и Кока-Кола пришла включила и начала смотреть.

Уже 10 часов сейчас отец прийдёт и утроит мне концерт я включила отбросы и пошла в зал легла и не заметно для себя провалилась в царство морфия.

На фото я. И простите за ошибки.

Плохая девачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя