Утро я проснулась и пошла в душ приводить себя в божеский вид потом я оделась:лосины,толстовка и вансы на голову кепку с прямым козырьком взяв маленький портфельчик кожаный белого цвета и пошла к Филу.
Диндон
Да иду иду. Он открыл дверь был уже одет в штаны с матьнёй и фудболка на ногах были красовки.
-выглядишь прикольно. - сказала я.
-ты тоже. - сказал он беря кожаную куртку.
-ну что пошли? - спрасила я.
-пошли.
Вы наверное спросите куда? Так вот этот дебила кусок позванил мне среди ночи и сказал что мы поедим утром в одно красивое место. Дааааам. Нельзя сказать утром? Дебил.
-так куда мы?
-знаешь когда я суда ехал то увидел очень кросивое место так что мы идём туда.
-мдаааа а нельзя было сегодня утром сказать что ты меня приглашаешь кудата.
-неа я б не вытерпел.
-дааааа капец.
Мы сели в его машину и поехали я сразу же отрубилась всю ночь ни спала проблемы со сном знаете ли.
-Мэр мэр вставай.-говорил фил.
-дада встала.
Мы вышли и я сразу увидела прекрасный вид зелёная травка если смотреть прямо то увидишь верхушки зелёных гор если подойдёшь чуть ближе к обрыву то в низу увидеш ручеёк очень большой. Я просто ни могла оторвать глас от всего этого.
-нравится?
-очень,спасибо что показал очень красива.
-незачто мне тоже очень нравится.
Потом я почувствовала на своей талии тёплые руки.
-фил не надо.
-почему я же вижу я тебе нравлюсь.
-нравился но я ни могу.
После короткого молчания он начал говарить
-тогда будь моей девушкой.
-я подумаю.
-я серьёзно,подумай пожалуйста.
-я же сказала подумаю завтра скажу.
-я буду ждать.
Потом он отошло от меня и мы сели в машину настроения ни какого так что я пришла домой переоделась в спортивную форму и обув красовки я пошла к маме.
-привет мам.
-привет,что случилось?
-понимаешь я познакомилась с парнем и он предложил стать его девушкой мы узнали много друг о друге он хороший но меня что-то останавливает.
-ну знаешь у твоей тёти Али была также ситуация и сейчас они живут щястливо у них трое детей две девочки и один мальчик. Ты согласись а потом будь что будит.
-мамочка я тебя люблю.
-я тебя тоже дочь.
Я пришла домой и лигла спать хоть сейчас и 10 часов.Спасибо что вы читаете мою книгу и простите за ошибки. Ставьте звёзды и коментируйте.