2 глова

47 2 0
                                    

Утро я проснулась на своей кровате наверное папа перенёс я встала и увидя себя в зеркале думала что это утро ни так уж и ужастно я пошла в душ приняла его и пошла на кухню папа приготовил яишницу я быстро съела и пошла на верх в свою комнату я оделась как на фото и пошла в школу там стояли лиза и Кирил воркавали как голубки я подошла к ним обняла и ма пошли в школу. Пройдя в класс там сидели мымры накрашеные и безстрашные походу мы прошли на свои места и сев начали готовится но я ни стала потому что меня всёравно выганят и что я только время потеряют я сидела и разговаривала с Лизой.
-блин последнии дни а через 5 дней выпускной.
-пойдёш?
-да какое платье одеть только ни знаю либо бежавое в пол либо чёрное до колена либо вообще короткое синее. Блииииин
-да бля ни заморачивайся на этом я вообще буду читать эти лекции которые меня папа заставил написать и потом на выпускном прочитать ааа.
-ну что пишешь уже или нет.
-написала могу сейчас прям рассказать.
-давай.
-ну я ни буду заморачиватся т.к вы всёравно ни слушайте жилаю вам хорошо поступить и сдать егэ. ВСЕ
-как всё ну блииин ну ты ж можешь нармально написать я знаю.
-мало что ты знаешь я ни хочу бесит.
-окей.
-ниужели через 5 дней я урду в Нью-Йорк к маме.

Потом меня выгнали из класса на половине урока

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом меня выгнали из класса на половине урока.
Я ушла домой.
Прийдя я пошла сразу к себе в комнату и позванила маме
-ало мама это Женя твоя дочь.
-аааа девачка мая ни могу дождаться когда ты ко мне приедишь.
-я тоже мам.
-так ладно я пошла ото мне готовить надо.
-ок мам.
Я отключилась совсем забыла сказать мая мама просто отменный повар и она работает в очень хорошем ресторане для богачей.
Я сделала все уроки и легла на кровать зашла вк там не было сообщений только несколько друзей из нью-йорка написали на стене я тебя жду.
Я ездила к маме на летних каникулах и нашла друзей.
------------------------
Уже 1 ночи я досих пор смотрю сериал волчёнок блииин завтро ни простнусь на последок я зашла вк и увидела сообщение от Лизы: мы с тобой больше ни дружим так что ни пиши нам с Кириллом и вообще ни подходит к нам.
-что? Но почему? Иза чего? Нипонимаю.
Я написала ей это и она ответила:потому что ты достала нас и мы больше ни хотим с тобой объщятся. Я написала какие они твари т.д потом уснула ни думая ни о чём.

Простите что маленькая глова у меня просто нет настроения но завтро я напишу ещё одну а может ещё и сегодня низнаю. И простите за ошибки ставте звёзды и каментируите.

Плохая девачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя