6 глава

31 2 0
                                    

Долбаный будильник. Я встала и пошла в ванну сделала все водные процедуры оделась как на картинки.

 Я встала и пошла в ванну сделала все водные процедуры оделась как на картинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И собрав быстро чемодан пошла в низ там уже ждал папа он плакал.
-пааааап ни плачь я ж тебя ни забуду а с мамой помирись она хорошая.
-ладна дочь всё еть я договорился твою мошину через неделю привизут к дому.
-ок папа и да теперь меня зовут Мэри.
-что? Ну почему?
-да просто хочу своё имя оставить тут и жить новой жизнью.
-ладно доченька я тебя люблю я тебя ни смогу отвести Саша забрал машину поедишь на такси я заплачу.
-хорошо папа.
Я его обряда и пошла к машине положила чемодан в богажник и помахала рукой папе села и мы поехали.
Мы приехали и я чуть ни опоздала села и когда мы взлетели. Я уснула.
-девушка просыпайтесь - говорила стюардесса.
-а да. - я встала и вышла там на меня набросились пол,Кевин,лизи,скарлит.
-оооооо осторожно ото задушите.
-да ни задушим мы тебя. - говорили друзья хором.
-ну пашлите? - спросила я.
-пашли - говарил Кевин.
Мы пошли к машине сели и поехали ко мне ну они меня довезли а потом смотались по своим квартирам они в том же доме живут 30 этажный дом просто капец. Я зашла и просто охуела та красиво красивее чем на фото.
Я зашла в свою комнату там я разложила по шкафам свои вещи и пошла на кухню. Там много фкусняшек было. Я поела и хотела пойти посмотреть телек но ко мне пришла мама
-мамочка пришла.
-доченька привет. Тебе нравится?
-да очень.
Мы с мамой обнялись и пошли в гостиную сели на диван и просто болтали ни очём.
-оу уже 1 час ночи тебе ни пора спать?
-точно ото мы завтро с друзьями едем кататься.
-ну ладно дочь. Пака?
-ну пака. - я проводила маму и пошла спать.

Плохая девачкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя