Мои глаза уже закрывались, но фильм заканчиваться никак не хотел. Не прошло и десяти минут после начала фильма, как я уже пожалела о том, что включила его, но отвлечься от мысли о Егоре и матери мне было необходимо.
В наушниках очередной раз прозвучал женский голос, но я всё равно закрыла глаза, погрузившись в сон. Спать хотелось очень сильно, несмотря на то что целый день я бездельничала... И даже не видела Егора. Казалось, парень вовсе не выходил из квартиры, но, когда я вышла из душа и услышала женский смех, моё любопытство взяло верх, и я пошла смотреть в глазок. Егор, держа свою руку на талии очередной его девушки, вел к себе в квартиру.
Хотелось зарычать, выйти к ним и выдернуть все патлы этой курице, но я была наказана. Чувствую себя маленьким ребёнком... прав был Егор.
Со злости от воспоминания о нём, я не выдержала и хлопнула рукой по крышке ноутбука, заставляя её закрыться. Было три часа ночи, а меня всё тянуло на приключения. И всё равно, что несколько минут назад я хотела спать.
Падая на кровать, я вновь взяла ноутбук и, открыв его, зашла в Твиттер. Прочитав несколько новостей, я закатила вновь глаза, чувствуя усталость. Да что вообще происходит? Собираясь уже психануть, я услышала звук телефона. Пришла SMS-ка. И кому в такой час не спится?
Проводя пальцами по дисплею, я улыбаюсь, замечая, кто написал мне.
Влад: Мелкая, у меня завтра тренировка, придёшь?
Спрашивает он ещё. Полечу скорее... Влад, как и все остальные нормальные парни, играет в футбол. А если он меня зовёт на игру, значит, я увижусь с Марком. Всё хорошо. Всё просто супер. Это нужно отметить.
Быстро ответив другу, я встала и поплелась на кухню к самому дорогому для меня другу, после Влада, конечно, и всё равно, что он меня иногда бесит.
Дверца холодильника меня никогда не подводила и на этот раз тоже. Достав колбасу и сыр, я увидела йогурт в самом конце. Таня. Мне ведь ничего не случится, если я возьму и съем его? Надеюсь.
Достав йогурт и всё остальное, я вновь ушла к себе в комнату, закрывая плотнее дверь. Разложив всё на кровати, взяла ложку и вновь открыла ноутбук. Всё было бы хорошо... было бы. За стеной послышался какой-то странный звук. И вряд ли это был стон новой девушки Егора. Как будто что-то упало. Или кто-то упал. Решив забыть об этом, я откусила бутерброд и принялась есть. Отвечая на вопросы своих читателей, я улыбнулась, заметив, что мне пишет Влад на сайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me
Fanfic- Пока, Егор, - улыбнулась моя сестра. Видела бы её сейчас мама... - Пока, Тань, - сосед мило улыбнулся и прошёл к своей квартире. Рукой я схватила за рукав сестру и потянула в квартиру. Последний взгляд на парня, и я готова уходить. - Пока, Ника. Ч...