Прости меня, если сможешь
Дочь переехала окончательно жить к родителям жены. Я много раз пытался её вернуть, но она меня не слушала. Ей было не до этого. Как отец, я должен был стоять на своем . Но я всегда отличался добройтой души, мне чужды были различные виды накозаний, я сам рос в постоянном контроле. И наверное только недавно я понял , что не воспитаешь детей одной добротой и заботой. Надо в конце концов, быть в какой-то мере строгим родителем.
С самого детства, своей дочери, я пытался быть самым лучшим папой, никогда почти не ругал за какие-то оплошности или поступки. Мне всегда казалось, что дочь меня не простит за наказания. Но я очень глубоко ошибался. К сожалению, я понял это слишком поздно. Сейчас нет сил что-то менять, ведь дочь выросла, а я постарел.
Много раз я думал, что было бы в будущем, если бы никто никого не терял? Было бы все намного лучше я в этом уверен. Нам с женой пришлось бы отпустить дочь, как говорится в свободное плавание , но мы бы это сделали со спокойной душой. Нам бы было немного тоскливо , но мы бы приняли это как есть.Говорят отпускать близких надо уметь. Как жаль, что мне не дано это умение.
Сейчас я понял, что такое пустота и одиночество. Мир не кажется мне таким уж ярким и добрым.
* * *Дочь закончила девятый класс, поступила в колледж культуры и искусства.
Когда я узнал о её поступлении, я очень обрадовался этому. В тот момент я почувствовал снова почувствовал гордость за свою дочь. Как тогда, когда она была совсем мала.
Позвони, поздравил с поступлением. На что она сказала просто Спасибо , и ничего больше. В тот момент я почувствовал боль. Не физическую, а душевную как-будто тебя растоптали.
После этого я решил уйти из её жизни. На тот момент я думал, что это правильный способ. Просто уйти и все, не решить ничего, не попытаться что-то вернуть назад.
Я знал, что полностью из её жизни смогу уйти только тогда , когда придет время её совершеннолетия. Я не собрался умирать, нет, я не настолько жесток. Я лишь собрался предоставить ей возможность жить самой, стать независимой от всех, не вмешиваться в её жизнь. Конечно , если дочери понадобится моя помощь, я , немедля ей помогу.
* * *
Прошло уже более пяти лет. Дочь поступила в институт культуры.
За это время мы почти не виделись, не созванивались. Я был в стороне. Хотя меня и не было рядом, я всегда был в курсе того, что происходит в жизни моей дочки.
Все эти годы мне было тяжело. Очень тяжело, но я жил. Жил ради неё, где-то в глубине души я верил в наше с ней примерение. Но с каждым годом моя вера угасала.
Но после черной полосы жизни, всегда наступает белая полоса.Белая полоса может начать идти совершенно неожиданно. Она может начаться с разговора, с одной лишь улыбки. Моя полоса началась со взгляда. Она, увидев меня, остановилась и долго смотрела прямо в глаза. Этот виноватый взгляд говорил о многом.
Подойдя к ней поближе, я понял, её глаза наполнены слезами. Мы стояли и смотрели друг на друга. Она подошла ближе и обняла меня.
Меня накрыло волной, волной любви. Я прижал её покрепче, что бы она знала, что есть я, который всем сердцем любил её все эти годы. Который ждал этой минуты, как ничто другое. В тот момент я был готов расплакаться, по-настоящему.
Из её уст я услышал то, чего мне так не хватало, слова любви. Не просто слова, а крик души.
Мы стояли долго обнявшись, пока она не произнесла: Прости меня...
После этих слов я понял, что в нашей жизни всё будет по-другому. Наша семья вновь воссоединится. Я понял, что такое по-настоящему любить и ценить близких. "Когда мы любим, все простим. Потому что любовь - сильное чувство, которое способно побороть самую сильную обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь К Близким
Short StoryТвои близкие - тоже люди. А вы когда-нибудь задумывались о том каково им, когда мы на них обижаемся, когда говорим, что они нас не понимают? Что будет происходить с нами, когда мы кого-то из них потеряем? Много кто это испытал, в том числе и он...