Мы с Джеем пошли посмотреть где-же наши друзья после вчерашнего свидания. И тут из толпы выходит Настя и Хью. Настя была с улыбкой до ушей,а одета она была просто шикарно( также как на картинке)
Мы с Джеем переглянулись и начали улыбаться.
-Они отлично смотряться,неправда ли?-сказала я
-Да,хорошо,я так за них рад. А за нас ещё больше.
Я повернулась к нему,встала на носочки и нежно поцеловала.
-Ммм,о,у меня есть идея,давайте сегодня кальян покурим.
И тут к нам подходят Хью и Настя.
-Я правильно услышал про кальян- сказал Хью.
-Да,я предлагаю покурить кальян.-сказал Джей.
-Я не против-сразу согласилась я.
-Настя,ты будешь?-спросили мы все.
-Да куда мне от вас деться,конечно с вами пойду.
-Ну вот и хорошо-ответил Хью и поцеловал её.
Мы пошли на урок. Весь урок мы с Джеем болтали и держались за руки,а кой кто на нас глазел. Да,да,Джейс на нас глазела.
---------------
Все уроки закончились. Я в коридоре жду Джей( потому что ему надо поговорить с учителем). Внезапно ко мне подходит Джейс и говорит.
-Я тебе назначаю стрелу,завтра после школы,около гаража на улице Лесной.
-Не боишься?
-Нет,с тобой драться, как с ребёнком.
-Ну ну,я бы на твоем месте побоялась бы.
-Хахах,расмешила,ладно,я пойду,готовся.
------------
Этот разговор крутился у меня в голове и я решила Джею не говорить.
----
Мы приехали домой,поели,сделали один или два урока и смотрели телевизор. Потом Джей мне сказал,что бы я начала одеваться,потому что через 40 минут выходить.
А,точно,кальян,а я совсем забыла,пойду одеваться.
Долго думать не стала одела,что первое попалось(на картинке)Так как сейчас чуть-чуть похолодало,потому что вечер,я одела кофту с длинным рукавом и удобную юбку. Так-же светло-розовые балетки. Мы поехали в клуб. Там уже сидели наши друзья,а на столе уже стоял кальян.
Мне Джей показал как правильно нужно пользоваться кальяном и я попробывала. Ощущение классное,ты просто забываешь про проблемы. В клубе мы сидели ещё 2 часа. Веселились,курили,танцевали и тому подобное.
Потом мы поехали домой.
------
Утро. Я встала. Джея нет рядом. Где он? Но вдруг я услышала,что что-то упало на кухне. Да Джей,завтрак не смог ты сделать.
Я спускаюсь вниз и вижу Джея за плитой.
Подошла к нему и обняла.
Я оделась(как на картинке),мы поели,собрались,подурили,в нашем репертуаре)Мы сели в машину и поехали в школу.
-------
Уроки закончились быстро и я пошла на ту улицу.
Джею сказала,что мы пойдем с настей в кино. Когда я пришла я увидела не только Джейс,но и......
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
RandomМне хочется рассказать про жизнь просто девушки которая думает о всём