Продолжение..
И я увидела Джея,который целовал Джейс. Я подошла к ним оттолкнула Джея, и дала кулаком в рожу Джейс, и ушла. Пришла домой вижу,что родителей нет дома,наверно опять приедут через 1 месяц. И тут я начинаю реветь. Мне было так обидно. Но моё несчастье прервал звонок в дверь. Я подошла там был Марк,он сказал ,чтобы я одевалась. Мне было пофиг,что на это скажет Джей. Я побежала наверх и оделась( как на картинке) .Так как стало холодать я одела свитер,джинсы и кроссы(на картинке 2)
Мы ехали и слушали песню
Женя Mad,Katya tu-В хлам,ремикс.
Так как я обожаю эту песню я начала петь и танцевать. Аааа,обажаю эту песню.
Потом мы где-то остановились около трц" Ривьера".
Я конечно же пошла покупать себе вещи,но Марк даже не возражал и я накупила очень много вещей(на картинке)Как же я обожаю кеды и джинсы,а тем более клетчатые рубашки,но к сожалению их не было. Мы приехали домой и я увидела,что на пороге пьяный сидит Джей. Как только он увидел что я иду к дому с Марком,сразу встал и сказал:
-Ты ездила куда-то с ним. Ты что ? Он же маньяк.
-А ну хватит-сказала я:- Иди к своей Джейс и не приходи ко мне больше. Я всё видела.
-Ты всё не так поняла.
-Пошёл вон-почти ору я на всю улицу.
И он молча ушёл. Я зашла домой.Марк уехал,я пошла в душ.
После расстелила кровать и легла смотреть фильм. Долго смотреть не стала,легла спать.
------
Утром я проснулась поздно и в школу я не собиралась. Пошла умылась,оделась(на картинке).У нас потеплело,ближе к лету. Теперь я могу ходить в шортах,но к этому наряду я одела также кофту на пуговицах. Мне было кайфово. Пошла я гулять,поехала в Макдональдс. Там потусовалась,потом поехала домой.
Когда я зошла в дом,я увидела....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
RandomМне хочется рассказать про жизнь просто девушки которая думает о всём