Я проснулась и увидела рядом с собой Джея. Была очень рада что он со мной.Я притворилась ,что сплю. Он встал. Какие у него кубики-думала я про себя.
Джей ушёл на кухню,я не стала долго ждать,оделась и побежала к нему. Подбежав к нему я решила целовать его. Он обернулся взял меня за талия и поднял на руки.
Мы упали на диван и утанули в горячем поцелуе.
-Ой,чем это пахнет- сказала я.
-Мой амлет- воскликнул Джей.
-Хахахаха- начала смеяться я
______________________________________
Мы поехали в школу. Решили, что лучше нам не появляться вместе.
Все уроки,так как я сижу с ним, мы держались за руки. Ах,то чувство когда ты кому-то нужна! Мне так хотелось встать и поцеловать его.
_____________________________________
Урок кончился быстро,чему я очень была рада. Мы с Настей пошли в столовую. Как всегда сели далеко от Джея. Весь завтрак я смотрела на его и вспоминала вчерашний вечер. Как мне было хорошо,но мой взгляд прервал звонок по телефону.
-Алло,мама это ты?
-Да ,дочь,это я. Прости что мы тебя не предупредили,мы уехали на 3 месяца в другой город,в командировку.
-Как? А как-же я ? На что мне жить?
- Кридитка у нас в спальне,там 800 000 рублей. Трать,купи себе вещей красивых,а то приехала в старом.
Моя мама очень любит модно одеваться,поэтому меня она тоже пытается приучить к моде.
-Хорошо,мама. Что-нибудь себе куплю.
-Ладно,мы тебя любим,пока.
-Пока.
Родители уехали на 3 месяца,крутяк. Джей может жить у меня. Надо ему это предложить.
______________________________________
Уроки кончились быстро. Я написала SMS Джею. В ней было написано:" Давай встретимся у меня дома , объясню всё потом"
Он уже подъехал на своём Порше,я подбежала к нему и решила сказать радостную новость.
- Джей,мои родители уехали на 3 месяца, ты можешь жить у меня.
-Это радостная новость,но мои родители будут против,хотя может они тоже уедут.
-Пойдем в дом у меня для тебя сюрприз.
Пока он не приехал ко мне ,я сделала обед и украсила дом.
-Как,как красиво,да ты у меня мастер на все руки-сказал Джей и страстно поцеловал меня.
Оттолкунувшись от его поцелуев я научила с ним разговаривать.
-Ну,всё потом,сначала мы с тобой должны пообедать.
Мы сели за стол,ели и в перерыве смотрели друг на друга.
Господи,как мне с ним хорошо. Он самый лучший,я его очень люблю.
По обеда мы накрылись пледом,сели на диван и начали смотреть фильм. В рекламу мы целовались,но потом звонок в дверь.
-Я пойду посмотрю кто это,сиди на диване,скоро приду.
-Хорошо.
Подбегая к двери,я смотрю в глазок. О господи там Джейс.
-Джей,это Джейс.-шопотом говорю я ему.
-Вот блин,надо прятаться.
-В шкаф,в шкаф беги.
Я открываю дверь. И правда на пороге стоит Джейс,причём пьяная.
-А что ты тут делаешь,да причём в таком виде?
-Никки,давай поговорим.
-О чём ,я не хочу с тобой разговаривать,пока!
-Ну Никки.
-Всё пока.
-Я твоя сестра!
-Что?
-Ну мой папа с твоей мамой встречался.
-Как?Давай завтра поговорим,сейчас я просто спать хочу?
-Хорошо,пока.
-Пока.
Я в ошарашенном виде села на диван. Ко мне подбегает Джей и начинает целовать.
-Джей,прости просто у меня нет настроения.
-Ты чего Никки?
-Джейс моя сестра.
-Как?
-Моя мама встречалась с её папой.
-Я в шоке.
-А я думаешь нет.
-Ладно,пойДем спать.
-Да пойдем.
Мы легли в постель. Джей так прижал меня к себе ,что из-за его объятий я не могла дышать. Ну всё,пора спать,завтра трудный день.
______________________________________
Проснувшись,Джея рядом уже не было. Одев лёгкое платье и кеды, я побежала на кухню и взяла бутылку Fresh Barа. Где Джей? Куда он ушёл? Я вышла из дома и вижу Джея. Он стоял рядом своего Порше и пристально смотрел на меня. Подбежав к нему, я начала его целовать. Господи,он самый лучший,но всё таки у меня не уходили мысли о вчерашнем. Джейс моя сестра. Почему? После этих мыслей я решила позвонить маме.
Губки...Мама возьми трубку- думаю я про себя. Наконец-то взяла трубку.
-Ало мам,привет ,что трубку не берёшь?
-Привет Никки,просто не слышала как дела?
-Мама я узнала,что у меня есть сводная сестра!
-Какая сводная сестра?
-Не ври мне,я знаю что Джейс моя сестра!
-Ну прости что Я не сказала,просто по молодости так получилось.
-По молодости,ей 16,как и мне.
-Ну да,не молодости но так получилось. Всё пока.
Не сказав ей пока,я завершила звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
AcakМне хочется рассказать про жизнь просто девушки которая думает о всём