Первые дни смены

119 13 1
                                    

-Вы идите, а я вас догоню!- крикнула я своим друзьям и пока всех расселяли я ходила по лагерю и вспоминала каждую смену которую я здесь провела. Вот и я уже стою в актовом зале и замечаю... своего дядю?!

- Дядя Андрей, что вы здесь делаете?
- О, Алиса, я готовлюсь объявить что я новый деректар лагеря.-вежливо ответил он.

Так как мы с пацанами попали в один отряд, а Вика была в другом, мне пришлось уговаривать вожатых, что бы ее подселили к нам.

Pov Вика
Почему я не родилась на два года раньше, ну почему?!- орала на весь этаж я. Вдруг в дверь моей комнаты постучали...я открыла, а там стоит вожатка и говорит что меня выселт из отряда. Как, за что?! Только потом я союразила что это дело рук Али, и была очень рада этому.


Pov Алиса
- Ой, наконецто я у себя в комнате...фух. Тук-тук-тук. Кого там еще принесло? Тук-тук-тук. Да иду, я иду!

За дверью стояла Вика со своим цвеным чемоданом. О великие суслики они меня услышали!

В нашей комнате мы жили вдвоем, а вот наших соседей было трое: Никита, Ваня и какой-то Витек. Он сразу показался мне уакимтл подозрительным-_- Ладно сейчас не об этом)

Обед:
Нам давали вскуснейшую уху с гренками и компот. Кстати за столом нас было четверо: комната 19 (мы) и две девочки из 16 - Кристина и Маша.
Крис- красивая стройная девушка с темными кудрявыми волосами и серо-голубыми глазами, в общем классная дефка:)
Машок: она была зеленоглазой блондинкой, очень стройной и прикольной, короче суперская цыпа:D

На тихий час у нам приперлись парни...конечно же с картами и бутылкой из под фанты. Сначало мы наигрались в картишки, а потом стали крутить бутылочку.

- Чур я первая!- сразу отреогировала я. И как удачно... я и Ванечка:D💋💋💋ммм...он так хорошо целуется, поскорейбы ещё. Я села на кровать и заметила как Витя смотрит на Ваню. Он сжал кулаки, а его глаза были полны злости. Но вот пришла его очередь, и когда кончик бутылки смотрел на Никиту, он был очень рад. Виктор сначало страстно облизывал губы, а потом вообще не хотел отпускать Кострова. Тут до меня дошло, что он не такой как все, ему нравятся мальчики. От этой мысли мне стало мерзко, я попросила его уйти, а сама потом с ребятами его обсуждала.

Я знаю что нельзя так делать, но я не могла с собой справиться. Я пошла попить воды и наткнулась на вожатку( Меня отругали, на что мне совсем было пох, и повторив попытку вернулась в комнату, где меня уже заждолись.

Я не хочу жить без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя