ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ - разрывался мой "любимый" будильник. Я его кинула куда-то в сторону дивана, откуда потом донеслось сонное - МЯЯЯЯЯУ!
- Прости меня Веняшик! - заорала я и кинулась к моему любимому котику (на фото). Вениамин - мой серый веслоухий британец, ему 2 года. Помирившись с ним я пошла в ванну чистить зубы.
-МАААМ, ПАААП!!! Хм... как странно, родаков нет дома, может они уже на работе?!
Я пошла делать себе бутер ии увидела...ноутбук... стоп почему папа не взял его с собой? Ну, так как я очень любознательная, то открыла крышку и увидила сообщение которое предназначалось мне:
"Дорогая ,Алиса, мы с папой уехали к бабушке на месяц так что тебе придется пожить немного без нас, скорее всего сейчас ты расстроилась, но не забывай мы оба тебя любим!💜💜💜Это была лучшая новость за последние пол года, но я уже немно опаздываю на автобус. Решила что позавтрокаю в школе и убрала колбасу обратно в холодильник. Мне было плевать на то что нельзя было ходить в школу в жинсах, и я надела их и маленькую серенькую кофточку и отправилась на остановку. Я ЛОХ и опоздала на остановку, поэтому мне пришлось взять мой старый скутор о котором уже давно забыла.
Пропустив русский направилась в кабинет директора и стала объяснять Андрею Валерьевичу, почему так получилось. К счастью он являлся сводным братом моей матери и наказание оказалось не таким сильным, я всего лишь дежурила по всей школе в течении недели.
Выходя из кабинета я встретила нашу "ЭЛИТУ", а канкретно 2 куриц из параллельного класса. Они уже всем надоели и поэтому решила ответить за всю школу.
- Ути наша Вилкова опять была у детектора, ты наверно туда каждые пять минут поподаешь?!
Они меня окончательно вывели из себя и мне пришлось действовать: Ты что совсем ох*ела?! При себе у меня имелась небольшая коробочка сока как раз для таких ситуаций. Я вылила его ей на голову, так как знала что эти 2 клушки достали моего дядю, но без причины исключить их не может. Катя - так звали главную из них, убежала в туалет отмываться, а мне опладировал весь класс.На обед здесь как всегда довали какую то бодягу и пришлось ходить голодной до конца школьного дня. И снова я ЛОХ, у меня спустила шина и надо было катить скутер до самого дома.
Придя к нашему двухэтажному домику мне окончательно испортили день. Наш сосед дядя Витя косил траву, и что.... моя любимая кофта вся в траве. У меня трава не отстиралась и я выкинула 8500 в мусорку. Что бы немного себя развесилить пригласила дофчонок и устроила тусу. Ко мне пришли Ангелина, Катя, Соня, Аня и Ирина. Мы включили музыку на всю громкость, так что мои соседи Вика, Никита и Ваня. Вместе хорошо повесилились и ушли мои гости в 22:40. Ночью я не могла уснуть и решила почитать книги моих друзей.Привет, вот и еще одна глава
Для меня она получилась достаточно большая, но я хочу писать побольше. Скоро выложу следующию. Ставьте звёздочки для меня это пинок под зад.Мася:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу жить без тебя...
DiversosПривет, меня зовут Марина и эта моя первая книга, поэтому прошу не судить строго. Эта история про девочку Алису из Питера которая отправляется в лагерь и...