Утро. Алька все еще спит, ну и я решила полечать чуть-чуть. Глаза медленно закрываются, я не вижу ничего кроме темноты. Я медленно засыпаю...Но я так и не уснула.
Встав с пастельки, я подошла к шкафу и стала выбирать что надеть. Это грязное, это я вчера надевала. Так что же выбрать...тут мое раздумие прервали слова Альки:
-Аааааа...доброе утро Викусь!- сонным голосом сказала она.
-и нифига оно не доброе!- отрезала я. Мне нечего надеть! - сказали мы хором.
-На быри мои брюки и блузку я все равно не буду это носить.- наконец то я от них избавилась!
Я оделась. Мммм...а я так ничо.
Немного подкрасивши реснички я пошла в столовку. А вот и наши парни. Мы шли рядом с Никитой, как вдруг он взял меня за руку. Я не стала вырываться, но всё-таки не любила эту ходьбу за ручку...Ой все мы пришли, я пошла мыть руки. Хлебушек с вечинкой...ням, а вот и чаек несут...
Возвращаясь в корпус я не заметила как наступила на жука... его кошки расползлись по моей туфле, бееее...щас вырвет...
Идя по лестнице, Алиса грохнулась и разбила коленку... ее повели в медпункт.
Как только Алька ушла в корпусе сразу воцарилась тишина. И пацаны тоже чет затихли... ой меня прям в сон клонит...спокойного обеда...💤💤💤
После того как я немного отдохнула, пошла в хол посмотреть телек. Здесь я вновь встретила Никиту.
Села около него. По телеку шла Малышева ( я не помню что еще идет по первом с утра ), я переключила канал и стала смотреть БЭ (кто знает что это пишите в коменты). Тут я почувствовала что кто то смотрит мне в затылок...достала зеркальце и увидила...Никиту...стоп...он же сидел передо мной...чет падазрительно -_-
Че надо?
-пошли ко мне в комнату...
Эммм, ну ладно...- и мы ушли.
В их комнате было очень светло. Я не расчитывала что мы просто попьем кофе. Неожиданно он меня поцеловал, эти его нежные губы и привкус клубники которяй у меня остался после поцелуя...ммм...дальше моя голова упала на подушку...лежа на кровати я почувствавала что то мягкое... до меня дошло...стоооооп! Мне восемнадцати еще нет, да чего там мне нет семнадцати лет, а ты уже хочешь со мной кхе-кхе!
О чем ты говоришь, я хотел тебе мишку подарить! И тут мы залились смехом.
-Ладно, я пойду к себе, до встречи.- вежливо попрощалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу жить без тебя...
RandomПривет, меня зовут Марина и эта моя первая книга, поэтому прошу не судить строго. Эта история про девочку Алису из Питера которая отправляется в лагерь и...