Part 1

1.1K 20 4
                                    

- Мне очень жаль, Селена, - виновато вздыхает Бренда. - Очень...

Да, Гомес тоже было жаль. Но это было так давно, что кажется, прошло уже много лет. Хотя позади всего шесть месяцев. Но Селена научилась жить, стала другой. Ее жизнь изменилась. И она больше никогда не станет той, кем была когда-то. Она больше не будет куклой в чужих руках. Роль марионетки давно настало время отдать другому. Пусть мучается тот, кто этого заслуживает. А Селена уже достаточно натерпелась.

Она прижимает телефон к уху, разговаривает с собеседником на том конце и улыбается. Ее звонкий смех кажется таким счастливым, что любой обиженный на весь мир подросток позавидовал бы. Селена выглядит счастливой, какой никогда прежде не была. Она действительно счастлива, потому что начало новой жизни - это всегда в первую очередь исходящая от тебя радость и широкая улыбка на лице.
Селена так увлечена разговором, что не сразу замечает, как напротив останавливается какой-то парень. Ее сияющие жизнью глаза встречаются с чужими (а когда-то родными) глазами, и от неожиданности телефон из рук выпадает. Брови девушки ползут вверх, когда она видит перед собой знакомую физиономию, которую как всегда украшает самодовольная ухмылка. И Селена чувствует, как ей уже хочется врезать по этой милой мордашке.
- Сколько лет, сколько зим, - ухмыляется блондин.
Девушка никак не реагирует.
- Мы знакомы? - спокойно спрашивает она, сохраняя спокойствие и невозмутимое выражение лица.
- Не притворяйся, милая, будто так быстро меня забыла. Таких как я не забывают.
Он был прав. Таких как он не забывают. Разве забудешь человека, который тобой манипулировал? Нет. Никогда.
Но Селена держалась.
- Простите, мне нужно идти.
Однако стоило ей поднять телефон и двинуться в сторону, как Джастин схватил ее за локоть и потащил к стоящей на другой стороне улицы машине.
Селена среагировала не сразу: ее парализовал шок оттого, насколько нахальным был этот парень. Точнее, каким нахальным он оставался до сих пор. Это ее раздражало, злило, выводило из себя. Но именно в такого Джастина она когда-то влюбилась. В парня, который лишь играл. А она позволяла собой управлять.
- Какого черта?! Отпус... - блондину удалось запихнуть Селену в салон автомобиля и захлопнуть дверь. Шатенка рычит, когда ее вдавливают в заднее сиденье и затыкают рот, но она больше не поддастся. Она никогда не разрешит кому-либо вновь затянуть ее в болото безысходности, из которого нет выхода.
- Ладно тебе, Селена, - шепчет Джастин, который такой же сильный, каким был раньше, если не сильнее прежнего. - Признай, ты скучала по мне. Я ведь прав, да?
- Отвали! - девушка спихнула ладонь, которой Бибер затыкал ей рот. - Мы никто друг другу! И никогда не были!
- Но ты по мне соскучилась, - промурлыкал блондин, проводя носом по пухлой щеке. Селена не теряла попыток вырваться, но Джастин схватил ее за запястья и вжал руки в сиденье.
- Я о тебе даже не вспоминала. Мне плевать на тебя. У меня новая жизнь, и тебя в ней не будет, - гордо заявила девушка, все же прекратив дергаться. Ее серьезные глаза встретились со светло-карими, в которые она когда-то влюбилась. Но Селена больше не попадется на ту же удочку. Нет, не дождетесь.
- Уверена? - Джастин ухмыльнулся. Теперь он держал ее запястья одной рукой, а второй водил по бедру, забравшись под юбку. Селена не двигалась, не дергалась и молчала. Но ее взгляд все еще был направлен прямо на парня. И этот взгляд был полон ненависти и злости.
- Ладно, куколка, - блондин вдруг отпустил ее и больше не налегал своим телом. Но Селена даже опомниться не успела, как он ловким движением засунул ей в бюстгальтер бумажку, а затем открыл дверцу машины и улыбнулся. - Можешь идти. Прости, что потрепал.

Second ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя