Part 9

340 16 0
                                    

В один из мрачных осенних дней Селену очень «дружелюбно» встретил холодный колкий ветер, обдувающий со всех сторон и заставляющий кутаться в тёплое пальто сильнее. Гомес шла по тротуару в аптеку неподалеку - Рейчел приболела. Пару минут назад ей звонила Бренда, пригласила на свой день рождения. Все как всегда: они вдвоем, торт, шампанское и тихо доносящаяся из колонок музыка. Потрясающая вечеринка. Каждый год одно и то же. Но у Селены не было даже желания что-то менять, как и у Бренды. Возможно, их посиделки скучны, но зато им уютно вместе. Две лучшие подруги, болтают ни о чем, едят вкусный шоколадный торт. В такие моменты Гомес чувствовала себя очень по-домашнему, и что-то исправлять, менять - не хотелось. Совсем.
Но в этот раз пришлось ответить Бренде отказом. Селена не могла оставить дочь одну, тем более - взять с собой, ведь та болела. Вэйс не разозлилась, только пожелала Рейчел скорейшего выздоровления и улыбнулась. На самом деле, ей стало немного грустно, ведь провести очередной вечер в одиночестве - не то, чего хочет нормальная девушка. А уж тем более, провести свой день рождения скучнее, чем обычно...
Что ж, ничего не поделаешь. А жаль.
Селена торопливо шагала по улице, обходила идущих навстречу людей, ни на секунду не переставая волноваться о том, как сейчас себя чувствует Рейчел - одна в пустой холодной квартире.
У Гомес снова начались проблемы с деньгами. Она как могла сохраняла часть зарплаты на всякий случай, но нужно было еще на что-то покупать еду и платить за жилье. Да еще и постоянная езда на метро по утрам. Только после работы Селена старалась возвращаться домой пешком, чтобы сэкономить, но часто у нее просто не оставалось сил идти несколько кварталов. Тем более, по темным улицам, где не горит не один фонарь и полным полно всяких грабителей и прочих преступников.
Гомес думала о том, что Гвен, должно быть, уже родила, и они с Джастином счастливы. Как бы больно ей не становилось от этой мысли, она пыталась убедить себя в том, что рада за них. Она действительно рада. Правда.
Или нет?
Селена вздохнула, укутываясь в шарф, и открыла дверь аптеки, мечтая поскорее оказаться в тепле. И в этот момент на нее налетел человек, собирающийся выйти.
«Кажется, судьба издевается надо мной», - Гомес еле сдержалась, чтобы не застонать от досады. Сердце заныло, стоило Селене встретиться глазами со светло-карими. Они оглядели девушку с удивлением, а затем (возможно, ей лишь показалось) даже как-то засияли.
- Привет, - мягко сказал Джастин.
- Привет, - тихо ответила Гомес, желая замотать лицо шарфом так, чтобы ее не видели. Точнее, ее покрасневших то ли от холода, то ли от смятения щек.
- Ты... заболела? - тон Бибера стал слишком уж взволнованным, хотя он клянется, что пытался выглядеть не таким радостным, каким ощущал себя внутри.
- Что? - Селена засмотрелась на любимые губы, по которым неимоверно скучала. - Э-э... Нет, не я, а Рейчел. А это для кого? - она кивнула на прозрачный пакет с лекарствами.
- Гвен, - карие глаза потемнели.
- Оу... - Селена не хотела подавать виду, что ее тошнило от одного упоминания о Майклсон, но она все же поморщилась. - Что-то серьезное?
- Пока не знаю, - честно признался Джастин. - А с Рейчел... С ней все в порядке?
- Да, думаю, она быстро выздоровеет, - Гомес через силу улыбнулась. Ей хотелось спросить про ребенка, но она остановила себя, понимая, что это будет глупо. Какая ей, в конце концов, разница?
Джастин в этот момент подумал о том, что: «черт не улыбайся так, Селена». Но вслух сказал другое, даже не осознав, что делает:
- Не хочешь сходить куда-нибудь, посидеть?
- Я... - девушка прикусила губу, борясь с желанием ответить «да», но вовремя вспомнила о дочери, которую пришлось оставить одну. - Не могу. Рейчел осталась в квартире одна. Мало ли, что может случиться, пока меня нет.
- Тебя подвезти до дома? - не растерялся Бибер. Гомес, увидев, сколько озабоченности и волнения в его взгляде, мягко улыбнулась. (Зачем?)
- Спасибо, я дойду сама. Мне не далеко.
- Может, хватит болтать, пропустите людей? - недовольно заворчала какая-то бабушка позади Джастина, который загородил собой проход.
- О да, конечно, простите, - Бибер поспешно отошел, встав рядом с Селеной. Слишком близко.
Женщина ушла, а молодые люди так и остались стоять на месте в полном молчании.
Первой опомнилась Гомес.
- Мне... надо... - замешкалась она, потерявшись где-то в карих глазах, в которые по глупости заглянула. - Лекарства, - в конце концов, выдохнула она, опуская взгляд.
- А, да.. Что ж, - Джастин кашлянул, - надеюсь, мы еще увидимся.
(Увидимся же, да?)
Селена слабо улыбнулась. Эта полуулыбка была наполнена грустью. Искренней печалью, что разъедала ее сердце уже почти три месяца.
Оставив ответ в стороне, Гомес протиснулась мимо Джастина и схватилась за ручку двери, как вдруг почувствовала сильную ладонь на своем плече.
- Скажи, что эта встреча не случайна, - почти задушенным голосом попросил Бибер. Сейчас Селена увидела столько боли на его лице, что ей стало стыдно. Вина снова начала ее поглощать.
- Я не могу, - сглотнула девушка. - Прости, Джастин. Но нашим путям не суждено сойтись вновь. Это лишь совпадение.
Но была ли она действительно так в этом уверена?
Джастин отпустил ее, давая пройти, наконец, в аптеку. Но он еще долго сидел в машине, не трогаясь с места, и искал в каждом выходящем покупателе знакомое лицо.
Через тринадцать минут вышла Селена. Она потерянно осмотрелась, прежде чем направиться обратно домой. Ее терзало чувство неправильности. Ей стоило все исправить, но она сделала только хуже.
Именно об этом были все ее мысли по дороге домой.
Она и не подозревала, что все это время за ней незаметно наблюдал Джастин, который не мог так просто все оставить.
Он не мог потерять ее опять. Ведь эта встреча нужна была, чтобы все изменить. И даже если это не так... А, черт с ней, с этой судьбой, с этой болью, с этими ошибками. Все это неважно.
Джастин чувствовал, что у него появился второй шанс.
Внутри зародилась надежда.

Second ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя