Part 7

380 11 0
                                    


Селена заявилась к Бренде с абсолютно спокойным выражением лица. Сначала Вэйс с недоумением наблюдала за тем, как подруга оставляет сумку с вещами на полу, а сама садится на диван и смотрит в одну точку, прижимая к себе дочь.
А затем Гомес расплакалась. Громко, навзрыд. Слезы градом текли по ее щекам, и Бренда без слов все поняла.
- Это Джастин? Он опять что-то натворил? Мне с ним поговорить? - спросила она, присев рядом.
Селена отрицательно покачала головой.
А потом, чуть успокоившись, выложила все, как есть. И, в конце концов, единственное, что слышалось в гостиной - это то, как девушка шмыгает носом.
- То есть ты... Ушла? - переварив всю информацию, наконец, произнесла Бренда.
- Не волнуйся, я не останусь здесь надолго. Сегодня же начну искать квартиру и работу. Мне на днях звонил директор... Он всех уволил. Но я думала, это уже не имеет значения, - Гомес усмехнулась. - Как же я ошибалась.
- Подожди, - Вэйс поднялась на ноги и начала ходить по гостиной, мелькая перед глазами подруги. - То есть ты просто... отпустила его? Так просто? Вы же... блин, все же наладилось! Зачем, Селена?! Что ты теперь будешь делать? Тебе нужны деньги. Но еще больше тебе нужен мой брат. В этом я давно убедилась. И ты не могла взять и растоптать все ваши отношения из-за какой-то рыжей клуши! Они даже не влюблены друг в друга!
- А что ты предлагаешь? - нервно ответила Селена. - Я не могла оставаться в этом доме. Думаешь, мне будет приятно видеть, как он идет к ней? Идет к чужому ребенку? Заботится о них, а не только о нас? Отдает часть себя им? Людям, которых я даже не знаю! И Гвен вовсе не плохая. Она сказала, что у нее нет родных, о ней некому заботиться. Я видела ее глаза, Бренда, я знаю. У нее был такой же взгляд, как у меня когда-то. Она потеряна. Одинока. Ей нужна поддержка.
- Но Джастин...
- Он поможет ей! Поможет ребенку...
- Но так нельзя, - Вэйс все еще была ошарашена - Нельзя так просто взять и отпустить, разрушить все, что вы, наконец, обрели... Нельзя!
- Можно. Я уже это сделала.
- Но ты выбрала самый сложный путь. Есть ведь и другие варианты того, как можно решить эту проблему.
- Ошибаешься. Я выбрала самый легкий путь. Потому что на сложный у меня сил не осталось. Я слишком многого натерпелась, Бренда. Я устала, и хочу нормальной жизни. Счастливой жизни. А если бы я осталась с ним... Все стало бы только хуже.
- Но ты будешь об этом жалеть, - с горечью произнесла брюнетка. - Также, как я жалела, когда ушла из собственной семьи, сменила фамилию и отдалилась от тех, кого люблю. Ты делаешь то же, что и я когда-то. Это неправильно.
- А откуда нам знать, что правильно, а что - нет? Вдруг по-другому получится все хуже? Извини, но я приняла решение. Нужно лишь жилье на пару дней. И, надеюсь, ты не против.
Бренда вздохнула.
- Да, - ответила она, поняв, что все бесполезно. - Конечно. Не против.

Second ChanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя