4 глава

115 3 1
                                    

            (Фото к главе- Соня)

Я очнулась...
Очень смутно я видела гаражи. Возле них стоял Денис и его компания. Его девушка и два парня курили, ужасно воняло дымом. Денис посмотрел на меня, а я вопросительно посмотрела на него.

- Смотрите, она очнулась! И ещё чему-то удивляется!

Тогда я сразу поняла, что это его месть. Дебил! Я встала.

- Это типо твоя месть?- с насмешкой спросила я.

- Не типо, а месть. И я не вижу повода говорить с насмешкой. Не забывай, что месть только началась.- угрожал мне он.

- И что ты планируешь сделать?- с ещё большей насмешкой спросив я.

- А вот что!

Вдруг он неожиданно начал меня душить.... О Боже! Какие у него сильные руки и какие красивые глаза. Блин, Крис о чём ты думаешь?

- Это тебе за то, что меня облила!

Вдруг я начала терять дыхание, тола он бросил меня. Я пыталась отдышаться.

- Ну и?- отдышавшись спросив я.

- Ты и говорить после такого не боишся?- вмешалась Яна.

Было видно, что Яга пыталась показать Денису, что тип она такая хорошая и будет его как может защищать.

- Рот закрой и не вмешивайся куда не надо! Тебя это вообще не касается.

- Что ты сказала? Повтори!- закричала эта дура.

- Сказала, что бы ты закрыла рот и не вмешивалась куда тебе не надо.

- А вот это было зря!- начал имбицил защищать свою курицу.

- Что в этом такого если она не будет вмешиваться не в своё дело?

- Ты уверена, что так считаешь?

- Конечно.

- Ну хорошо.

Вдруг он достал нож, тут я конечно уже реально испугалась. Он легонько провёл им по моей шее и начал надавливать. Ещё чуть-чуть и он бы перерезал мне горло.

- Ладно!

- Что ладно!

- Ладно... Яна и Денис... Простите...

Он убрал нож. Вууух!

- Хорошо. Для предупреждения хватит с тебя. Иди, и не смей говорить, что здесь курили.

- Ок. Спасибо.

В темпе ритма я пошла оттуда. Ну он конечно и дебил. Соня была права, мне не стоило ему мстить. Я больше не буду связываться с ним, буду обходить стороной.

***

Я пришла домой.

- Я дома.

- Привет. Почему ты так долго.

Я решила не говорить, что случилось. Что не делается, то к лучшему.

- Да так. В школе задержали.

- Ну ладно- вроде поверила.

***
Не хочу писать подробности второй половины дня, т.к. они были бональны и скучны-я делала уроки.

17:32
Я решила зайти в вк.
О! Мне написал кто-то сообщение. Такс... Что? Этот предурок(ну вы поняли, кто это) написал мне сообщение. Да ещё и в вк меня нашёл...

"Я надеюсь ты сегодня поняла, что со мной не надо связываться"

Да как у него вообще наглости на такое даже хватило!? Так, спокойно. Я не буду писать ему не чего грубого.

"Да, я поняла. Не сомневайся."

Ну вроде бы нормально.

"Хорошо"

Я закрыла крышку ноутбука. Даже после такого в вк сидеть не хочется.

***
22:33
Я решила сразу помыться.
Сегодня был сумашедший день. Мало того, что я так ужасе проснулась, так ещё и этот Денис. И почему то когда он начал меня душить я..... Я увидела его сильные руки.... А какие у него были сосредоточенные и красивые глаза...... Неужели я в него влюбилась? Нет! Только не это! Не надо так сразу принимать решения. Нужно сосредоточиться и хорошо обо всём подумать.....
                             Ваша Лиза❤️❤️❤️

Элита #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя