(Фото к главе- Яна)
За день я очень устала и не
выспалась, поэтому легла спать в 23:01.
Ночью я прекрасно спала.***
Утро. 6:30
Я когда нибудь разобью этот долбанный будильник!
***
Сегодня я одела чёрные джинсы и серую рубашку в клетку. Обула белые конверсы. Волос я расчесала и оставила распущенным. Косметикой не буду сегодня пользоваться. Позавтракала бутербродом с чаем, т.к. не хватило бы времени приготовить что-то человеческое. Потом я везла рюкзак , который вчера собрала. Я сегодня везла мой любимый рюкзак радужного цвета.***
В 7:40 я встретилась возле школы с Соней. Она была одето неплохо. Да что там не плохо, просто супер. Чёрная юбка солнце, блузка молочного цвета с рукавом три четверти, волос был накрученный и собран в хвост. Богиня!- Привет. Почему ты вчера не отвечала, когда я звонила тебе?- начала Соня наш разговор.
- Извини, просто вчера вообще после школы был ужас. Не до телефона было...
- Что вчера случилось?- взволновавшимся голосом спросила она.
Я все рассказала Соней, что она права.
- Я же говорила тебе.
- Да, мне надо было тебя послушать. Ты всё таки давно учился и всех знаешь хорошо.
- Да. И остерегайся этой компании.
***
Мы пришли в класс.- Да. Теперь скажи почему ты сегодня такая красивая.
Соня сразу смутилась.
- Ну ладно, думаю тебе можно рассказать.
- Рассказывай!
Я думаю, что вы конечно поняли, что она в кого-то влюбилась, но это не просто в кого-то. Она влюбилась в друга Дениса- Глеба. Он такой же расфуфыренный бабник, как и Денис. Я пыталась достучаться до Сони.
- Пойми, даже если он будет встречаться с тобой, то максимум 1 день. Он даже первых шлюх долго не держит. Скажи, на что ты расчитываешь?
- То есть ты хочется ь сезам что я его не достойна- эмоционально сказала Соня, чуть не расплакавшись. Первый раз её такой вижу.
- Я не хочу не чего подобного сказать тебе, Сонечка. Просто он бабник и нет тот парень, которого ты представляешь.
- Тоже мне подруга. Могла бы что нибудь и получше сказать.
- Поверь мне, пожалуйста. Я таких как он вижу на сквозь. И зачем это всё с твоим внешним видом? Ты же понимаешь, что это глупо так сразу всё делать.
- Я тебе ещё кое-что не рассказала....- она так сказала, как будто я этому очень огорчусь или мне это минимум не понравится.
Звонок....
- Что ты не рассказала?- мне сразу захотелось узнать.
- После урока.
Учительница начала что-т говорить не учебное.
- Что случилось? Вы уже как-то пересекались?- шёпотом спросила я у Сони.
- Я же сказала, после урока.
- Ну училка ещё долго будет что-то говорить.
- Я же сказала, что после урока.
- Ну ладно.
Сегодня Соня не в настроении, не буду к ней лесть. Буду ждать перемены.
Урок шёл очень мучительно для меня. Что же такое мне скажет Соня...
***
Перемена!
Ну наконец-то!- Соня, перемена! Давай рассказывай.
- Понимаешь, только не обижайся сильно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита #отлизы#
Teen FictionВ прежней школе она была "элита", но в новой всё совсем по другому. Сначала она будет пытаться вставать против элиты, но не всё так быстро...... Что же будет дальше?