6 глава

85 2 0
                                    


- Понимаешь, только не обижайся сильно...... Вчера......

- Соня! Что вчера?

- Ладно.- Соня сделала вдох и выход..- Это я сказала им куда идти, что бы они ударили тебя по голове.

- Что? Ну зачем?

Соня потеряла вид. И было видно, что она вот вот расплачется.

- Соня, зачем?- тише спросила я.

Тогда он отвернулась, и наверное уже пустила слёзы. Я не собиралась это дело так бросать, но прозвенел звонок.

- После уроков- вдруг тихо сказала Соня.

Ааааа! Не школа, а кошмар. Недели ещё не отучилась, а уже всё так ужасно и запутано. Ладно, буду развивать терпение и дождусь конца уроков. Тогда я не слезу с это Сони.

***

Конец уроков. Все 6 уроков
закончились. Я узнала, что на самом деле у меня нет никаково терпения. Наконец то я всё узнаю.

***
Мы стояли возле школы.

- Соня, а теперь потрудись, пожалуйста, объяснить!

- Обещай, что не будешь обижаться.

- Соня!

- Обещай!

- Ладно... Обещаю.- неуверенно сказала я.

- Понимаешь, я ещё в прошлом году Глеба, мне так хотелось бы с ним встречаться.

- Ну допустим. А причём тут то, что ты сказала им куда идти.

- Просто он знает, что он мне нравится и воспользовался этим. Когда он ко мне подошёл и начал говорить, а это очень редко когда он со мной говорит....- не закончила Соня, но я её перебила.

- Ладно. Не надо всё это дальше объяснять. Я уже поняла, что тобой воспользовались.

- Значит мир!- Соня протянула мизинец .

Если бы я не пообещала не обижаться, то устроила бы тут что-нибудь масштабненькое. Но я пообещала......

- Мир- ответила я и тоже протянула мизинец.

- Как я рада. У меня упал камень с души.

- Подожди, но я так и непоняла зачем ты вот так вдруг решила красиво одеваться.

- Ну с чего бы начать.... Ну понимаешь, я раньше думала, что в человеке вид не главное, а главное его внутренний мир. Я пыталась показать это Глебу, но он этого не понимал. И теперь я решила попробовать красотой.

- Ну ладно. Только всё равно это как-то маленько глупо так в школу ходить, если честно.

- Крис, ты хочешь что бы мы опять посорились?

- Конечно же нет.

- Давай прогуляемся?

- Ну можно....

***

Мы гуляли вокруг школы.

- А я тоже хотела тебе кое-что рассказать.- сказала я.

- И что же?

- Даже не знаю как сказать.

                     Pov. Денис

Я шёл с друзьями и Яной вокруг школы. Вдруг мы увидели Кристину и Соню. Мы шли рядом, но они нас не замечали.

- Ну говори уже. Что там?- любопытно говорила Соня.

- Ладно, я расскажу тебе. Вчера я поняла, что кажется полюбила Дениса.

Пфф. Я так и знал.

- Что она сказала?- разозлено спросила Яна.

- Яна, тихо.- сказал я.

- Я сейчас глаза ей выцарапаю.

- Давай попозже.

***

- Как ты могла после такого его полюбить?- продолжали говорить Соня и Кристина

- Я даже не знаю....

- Я сейчас точно ей выцарапаю глаза, да и не только.- Яна

- Не надо. Ты же знаешь, что она далеко не первая такая девушка, но я всё равно тебя люблю.

- Ладно.

- Пошли отсюда.

                 Pov. Кристина

Я не знаю почему, но я правда подбила его. Я буду наедятся, что это всё пройдёт.


                       
                    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Элита #отлизы#Место, где живут истории. Откройте их для себя