(ВАУ СКОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ ПРОШЛО.я выжил и дописал это главу.надеюсь я не заставила вас ждать(кого я обманываю) и надеюсь вам понравиться)
Мы решили поехать в Макдоналдс.Майкл предложил позаниматься математикой и отвлечься от еды из столовой.
Забравшись в старый пикап Майкла,мы поехали.В салоне было мало места,теплый воздух окутывал со всех сторон.Эшли,девчонка из параллельного класса,сидела у меня на коленях,так как места было мало.У нее были слегка пышные формы,что по мнению Майкла привлекало таких парней как я.
Купив картошку фри,и высыпав все на один поднос,мы сели на газон перед кафе.Люди странно таращились на нас,ведь вокруг была куча пустых столиков.
Эштон сидел прижатым к Люку,первый был не очень рад этому и не переставая ерзал.Старший не обращал внимания на это и крепче принимал кудрявого к себе.Луи немного скучал и пытался попасть соломинкой в голубей,которые окружили его.Майкл взял себе перерыв лежа на траве,учебник валялся рядом,перевернутый страницами вниз.
Я по прежнему сидел один,оперевшись щекой на руку.Солнце светило в глаза,заставляя прищуриваться.
Бледная кожа Майкла,как будто блестела под светлыми лучами.Парень нежился под лучами,надев очки,которые он стащил у Эшли.
Я решил тоже лечь рядом с ним.Судя по всему,я не приносил парню дискомфорта,ведь он даже не шелохнулся.
Моя голова коснулась травы.Этот момент мне напомнил,как будто мы сошли с постера "Виноваты звезды".Только у нас без смертей и рака,но так же плохо.
-мы должны продолжить,-Майкл повернулся ко мне лицом,очки съехали немного набок,а волосы по прежнему были в беспорядке.
Он приподнялся на локтях,задевая мое плечо.Его джинсовка была испачкана травой,а ладони испачканы в грязи.
Эшли сидела недалеко от нас,в ее руках был полароид,которым она запечатляла каждый момент нашего дня.Например,как Эштон сидит в машине,упершись лбом в стекло и пытаясь игнорировать блондина,который тесно прижался к нему.
Майкл подсел к ней,рассматривать свежие фотокарточки.Он улыбался разглядывая фотографии,его улыбка была прямо как солнце,такая же яркая.
Луи лежал рядом со мной,его пальцы перелистывали страницы учебника по физике.Он хмурился,вчитываясь в текст.
Я не заметил как Майкл снова оказался рядом со мной.Его голова мягко легла на мое плечо,перед чем он слегка потерся щекой о мою рубашку.
Он забавно хмурился из за солнца,ведь Эшли забрала у него очки и теперь нежилась на солнце,подложив под голову рюкзак.Майкл пальцами перебирал край моей футболки,стараясь не заглядывать в мое лицо,но я замечал его взгляды.
День близился к вечеру.К этому времени мы вернулись обратно в кампус.С наступлением зимы вечера стали прохладней,что освобождало от ослепляющего солнца.
Уходя по своим комнатам,мы договорились встретиться на старом поле в полночь.
Трава прилипала к ладоням и кажется мои тонкие шорты уже совсем промокли из за ночной росы.Я сидел обхватив свои колени руками,а бутылка дешевого вина,которое Майкл покупал по поддельным документам,валялась у меня под ногами.
Из за алкоголя,щеки Эштона покраснели,он без конца улыбался как будто не может перестать это делать.Эшли накинула плед на старые футбольные ворота,соорудив подобие палатки.Майкл сидел рядом с ней,прижимаясь красными губами к горлышку бутылки.
Я продолжал думать о дне благодарения,который я проведу здесь.Вместе с Майклом.И больше никого.
Я думал о том как мы будем смотреть фильмы в обнимку на старом пыльном диване,как его голова будет лежать на моем плече и я буду слышать его тихое дыхание.
Я представлял невозможное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Looking for [c.h&m.c]wattys2016
RandomКалум едет учится в Маутин Хай.Где встречает парня Майкла который больше похож на радугу.Парнишку Эштона который слушает хипстерскую музыку.Вечно хмурого Люка,который не на минуту не отходит от Эштона.