И именно в выходные дни я просыпаюсь рано. Встав с кровати, я начала искать свой телефон. Я вроде с ним засыпала. На тумбочке нет. На столе тоже. Под подушками тоже нет. Может под кроватью? Маловероятно, но попробовать стоит.
Я встала на четвереньки, посмотрев под кровать, я нашла свой телефон. Как же он туда попал... Ели достав свой телефон, я посмотрела на время. 8:09. Ну да. Большего стоило и не ожидать... Посмотрев, нет ли у меня чего-нибудь нового, я наткнулась на сообщение. А не рано ли?
Привет. Думаю, что ты ещё спишь, так что я решила написать заранее. Я хотела бы позвать тебя и Грейс в качестве извинения в кино. Как прочитаешь сообщение, пожалуйста, ответь.
Энни.
Хм. Стоит сказать Грейс об этом. Сейчас не буду ей писать, напишу позже. Пока позавтракаю. Но лучше будет ответить Энни.
Хорошо, я позже скажу Грейс. Надеюсь увидимся.
Положив телефон, я застелила постель, и пошла в ванну, помылась, почистила зубы, и опять раздумья о прическе. В принципе, чего это я сейчас парюсь? Мне пока никуда уходить не нужно, так что сделаю обычный пучок. Когда я закончила с прической, переодевшись, я вышла из ванны.
Так как в доме была тишина, это означало, что Роджер еще спит, и это значит, что я пойду его будить. Но сначала, для осуществления моего коварного плана, мне нужен телефон. Сходив к себе в комнату, я взяла телефон и направилась в сторону комнаты брата. Найдя нужную песню, я зашла в его комнату. Тихонько подойдя, я осторожно поднесла телефон к уху мило спящего, и немного сопевшего брата - включила песню ( песня была Bring Me The Horizon - Fuck). Когда я включила песню, Роджер резко проснулся, начал кричать и дергаться, от чего упал с кровати. Хорошо, что я успела отойти. После того, как до сонного брата дошла суть происходящего, он начал злиться. Посмотрев на меня, я поняла, что сейчас не лучшее время просто стоять, и что нужно бежать. Я рванула из комнаты брата и побежала в низ. Забежав в ванную, я присела на пол, чтобы не было слышно. Ибо я как слон снесу все что можно. Потом я начала думать, что можно сделать. В ванне стояло ведро, и мне пришла в голову довольно хорошая мысль. Я уже хотела встать с пола, но вдруг я что-то задела, и оно упало. Звук был довольно громкий, так что я думаю, Роджер услышал.
- Ну что, попалась сестренка. АХАХАХАХА.- боже... опять этот злобный смех.
Я услышала шаги по направлению к двери. Почему ж мне так не везет... Так и думала, что что-то задену. Когда я встала, включив воду, я стала набирать ее в ведро. В это время Роджер стучал в дверь. Из-за его стуков не было слышно воду. Когда вода набралась на половину, я выключила кран. Подойдя к двери, я начала думать, что сказать. Когда придумала, Роджер перестал стучать.
- Братик, давай заключим перемирие. Я выйду и приготовлю тебе завтрак, а ты мне ничего не сделаешь. Идет?- сказала я через дверь.
- Хорошо. Надеюсь, ты ничего не придумала.
- Нет, что ты. Только от двери отойди, а то задену тебя.
Когда Роджер отошел от двери, я быстро взяла ведро, поставив его около себя, и открыла дверь. Когда она была уже полностью открыта, схватив ведро, я вылила все содержимое на Роджера. Он опять стоял в недоумении. И снова, пользуясь случаем, я убежала с его фирменным злобным смехом. Забежав в свою комнату, я закрыла ее на ключ, и на всякий случай подперла ее стулом. Роджер уже подбежал к моей двери и начал барабанить, и что-то кричать.
- Вот ты зараза, как выйдешь, я тебя так оболью, что мало не покажется!!! - сказал Роджер, от чего я начала дико смеяться. Вдруг кто-то постучал во входную дверь, и Роджер перестал стучать в дверь моей комнаты. Когда он спустился чтобы открыть дверь, я взяла телефон, и спустилась вместе с ним.
- Ох, привет Роджер. Лана дома?
- Да... эта зараза дома. Заходи Грейс - сказал Роджер со злостью. Ну да, любой бы злился, если бы его младшая сестра окатила холодной водой.
- Спасибо. А почему ты ...
- Не спрашивай. Просто не спрашивай.- сказал Роджер, не дав договорить Грейс.
- Привет Грейс. Ты что-то хотела? Забыла что-то? - сказала я подойдя к подруге.
-Привет. Мне написала Энни на счет кино. Вот я и решила пойти к тебе и спросить. И она сказала, что ты уже знаешь.
- Да? Хм, сейчас посмотрим...- я достала из кармана телефон, увидев пропущенное сообщение, прочла его.- А да. Написала. Ну тогда пошли в кино. Роджер пойдешь с нами?
- Сначала мне надо высушиться. Хотя лучше помоюсь... Хорошо, я пойду. Но смотри... Я отомщу тебе в любой момент.- Сказал Роджер, поднимаясь в свою комнату.
- Ну ладно. Как знаешь. Я пока приготовлю завтрак. Грейс, ты завтракала?- обратилась я к Грейс.
- Да я позавтракала. Я могу посидеть и подождать тебя.
- Как знаешь.- Сказала я, повернувшись к холодильнику.
- Можно вопрос?- спросила Грейс.
- Да конечно. Задавай.
- Почему Роджер был мокрый?- сказала подруга с усмешкой.
- Я просто утром его разбудила прекраснейшей песней, и он упал с кровати.- После этих слов Грейс начала хихикать. - Потом он решил мне отомстить, побежав за мной. Я закрылась в ванной, и пока он барабанил в дверь, я набрала ведро с водой и вылила на него.- Спокойно с улыбкой ответила я.
- Ахахах, весело вам было.- Не переставая смеяться, сказала подруга.
Пожарив яичницу и разложив на тарелки, я вспомнила, что после водной процедуры брата осталась лужа на полу. Подойдя к тому месту, я начала искать тряпку. Хорошо, что Роджер пошел мыться на второй этаж. Я зашла в ванную, в попытках найти тряпку. Она каким-то непонятным образом оказалась под раковиной. Когда я ее достала, ударившись головой встала. Ну да, без этого никак... Когда я вытерла лужу, пошла на кухню, где сидела в тишине Грейс. Подойдя к ней, она посмотрела на меня с улыбкой, отойдя от задумчивости. После того как я села за стол, со второго этажа спускался Роджер. Сев рядом со мной мы принялись за завтрак.
После того как мы позавтракали, я пошла собираться, как и Роджер. Взяв свои вещи, я пошла в ванную, и сказала Грейс, чтобы она ждала меня в комнате. Сегодня у меня хорошее настроение, так что я решила одеть свою любимую футболку с Bring Me The Horizon, черные обтягивающие штаны и синие кеды. Как раз когда я будила Роджера их песней, я вспомнила про футболку. Сделав все процедуры и одевшись, я расчесала волосы и вышла из ванны. Хорошо, что я не крашусь, ибо я собиралась бы очень долго. У меня вполне ухоженное лицо, так что мне это не нужно. Да и мне все это не идет. Мы с Грейс решили уже спуститься и ждать Роджера там.
- Роджер, ты вроде парень, а собираешься так же долго как девчонка. Я даже помыться успела.- После моих слов подруга тихонько хихикала.
- Да спускаюсь я, чего кричишь-то.- Сказал брат, спускаясь по лестнице.
- Слушай, а ты звонила Энни? - спросила у меня подруга, перестав хихикать.
- Нет еще. Сейчас надо будет ей позвонить.
- Давай тогда я ей позвоню.
- Ну, хорошо.- Сказала я Грейс.
- Сестренка, ты не будешь против, если с нами пойдет мой друг? - спросил Роджер.
- Конечно, я всегда за. И тем более не от меня это зависит. Но думаю, что ничего такого. Грейс, спросишь у Энн?- Обратилась я к подруге.
- А, конечно. Энни, брат Ланы позвал своего друга, ты не против?- обратилась Грейс к Энни.- Все в порядке.
- Хорошо, тогда я скажу ему.
- Роджер, мы на машине поедем или пешком?- Спросила я.
- Может лучше пешком?- сказал Роджер, закрывая дверь.
- Ну, тогда хорошо. А этот твой друг.
- Марк. Мы с ним одноклассники. Он вполне нармальный. Если будет приставать, я ему голову оторву. Я ответил на твой вопрос?- перебив меня, с усмешкой ответил Роджер.
- Ну, хорошо...
*****
Мы уже были в торговом центре. Поднявшись на третий этаж, там нас уже ждала Энни. Увидев нас, девушка улыбнулась, и мы подошли к ней.
- Привет.- Так же улыбаясь, ответила Энни.
- Привет Энни.
- Привет. Я старший брат Ланы.- Роджер. А ты Энни, да?- представился брат, пожав руку Энни.
- Да. Приятно познакомиться Роджер.- Пожав руку сказала Энн.
- Мне тоже. Ну что, Марк с минуты на минуту должен быть тут. А, вот он. Эй, Марк, гони сюда!- крикнул Роджер.
К нам подошел парень, на вид лет 17-18. Высокий, такой же в меру мускулистый, как и Роджер. Светлые волосы, карие глаза, вытянутое лицо, несильно выделенные на лице скулы. Довольно нехилый, скажу вам я...
- Привет ребятишки! Давно ждете? - спросил у нас Марк.
- Ну, можно сказать только что пришли. Мне вас познакомить или вы сами?
- Сами Роджер, сами. Меня зовут Лана, я сестра Роджера. Это Грейс - указала пальцем на девушку.- А это Энни.
- Приятно со всеми вами познакомиться. А вот о тебе Лана я наслышан довольно много от твоего брата.- Сказал парень с саркастической ухмылкой.
- И что же ты обо мне слышал? - спросила я у Марка, но в тоже время смотрела на Роджера.
- Младшая сестра, которая время от времени издевается над старшим братом. И по твоей футболке видно, что ты не прочь послушать чего-нибудь потяжелее . Нравится эта группа, я угадал?
- Да. И еще я разбудила своего любимого братика одной из их песен. И помогла ему помыться. Да братик?- саркастично сказала я и посмотрела на Роджера.
- В каком смысле? - удивленно спросил Марк.
- Я всего лишь облила его холодной водой из ведра.- Сказала я детским голосом, подставив указательный палец к щеке.
- Как же тебе повезло с сестрой Тернер! А у тебя есть потенциал!- сказал он мне, не переставая смеяться.
- Ладно. На какой фильм мы пойдем?- раздраженно спросил Роджер.
- Не знаю, сейчас решим.- Сказала Энни.
Мы подошли к кассе и начали выбирать фильм. Так как там не было подходящих фильмов, мы пошли на "Терминатор: Генезис". Купив 5 билетов на ближайший сеанс, мы отправились прогуливаться по торговому центру. До начала фильма оставалось полчаса, и все это время мы гуляли там. Когда оставалось 5 минут до фильма мы поднялись на нужный этаж, отдали билеты стоящему около зала охраннику и зашли в зал.
*****
Фильм оказался довольно неплохой. После него мы с Роджером решили позвать всех к нам. Мы решили опять пойти пешком, так как время было только 17:00, и еще было довольно рано. Шли мы довольно долго, так как не собирались торопиться.
- Слушайте, может, вы у нас останетесь? - спросил Роджер.
- Да, хорошая идея.- Сказала я.
- Я не против.- Улыбнувшись, ответила Грейс.
- Я могу спросить у мамы, но вряд ли она разрешит.- Грустно ответила Энни.
- Охохо. Я с радостью!- сказал Марк.
- Ну, Энни. Может, спросишь сейчас? И как раз можем сейчас за вашими вещами сходить.- Остановив их, сказала я.
- Хорошо. Подождите минуту, я пока отойду и спрошу.- Немного улыбнувшись, сказала Энни и отошла от нас.
- Ну, будем надеяться, что ее мама ей разрешит.- Сказала я.
- Тогда, если ей сейчас разрешат, сходим за вещами и учебниками, Да? К ней зайдем и ко мне.- Немного повизгивая, сказала Грейс, накинувшись на меня.
- Ахах, да конечно.
- А вы неплохо смотритесь девчонки.- Сказал Марк.
- А что, тебе завидно, что ли?- Сказала я с таким же лицом, и в этот момент Грейс меня обняла, подыграв мне начала целовать.
- Ладно, я уже молчу.- Парень поднял руки вверх, признав свое поражение. Мы с Грейс посмотрели друг на друга, и от происходящего начали смеяться. Это была довольно глупая ситуация. К нам подошла Энни. По ее лицу нельзя было отгадать, разрешили или нет. Она была спокойной, не выдавая ни единой эмоции, чтобы мы поняли.
- Ну, не томи. Разрешили или нет??- сказала Грейс, переволновавшись от нетерпения.
- Мы сейчас пойдем за вещами, или еще погуляем? – Улыбаясь, сказала Энни.
- Разрешили!- сказали мы вместе с Грейс и начали смеяться. Мы не стали больше гулять, и пошли за вещами Энни, Грейс и Марка.
Сначала мы пошли к Грейс, так как мы были недалеко от ее дома. Она довольно быстро собралась. Дальше был дом Марка. Он довольно долго собирался, что-то искал, и под конец нашел. Потом когда он спустился и сказал, что не мог найти носки.
Дом Энни был неподалеку, так что к ней мы пошли в последнюю очередь. Она, так же как и Грейс быстро собралась.
Когда мы пришли к нам домой, мы с Энни и Грейс пошли делать уроки. Сделали мы их не сразу, так как много отвлекались, но все же сделали. Потом вместе спустившись вниз к парням, мы трое решили что-нибудь приготовить.
- Что будем готовить?- спросила Энни.
- Сейчас посмотрим по продуктам, и по ходу определимся. Может, даже готовить не будем, у нас вроде были пельмени.
- О, пельмени это хорошо.- Протянула Грейс, и мы начали смеяться.
- Ну что, уже сделали уроки?- Подойдя к нам, спросил Роджер.
- Ага. Ты не ел пельмени, которые я недавно покупала?- Сказала я, направляясь в сторону кухни.
- Не знаю. Стоп что?! У нас были пельмени?!
- Значит, не ел. Слушай, ты вообще в холодильник заглядываешь?- смеясь, спросила я.
- Ну да, бывает иногда. Ты будешь варить пельмени?- спросил Роджер, подойдя ко мне.
- Ага, мы с тобой давно уже их не ели. Надо будет как-нибудь самим приготовить их.
- О, жду не дождусь. Давай я сварю, я прослежу за ними. Иди пока.- спокойной и полной добротой улыбкой на лице сказал брат.
- Ты вроде просто за меня пельмени варить будешь, а у тебя такое лицо, будто на войну за меня собрался.- Сказала я, смеясь, и обняла Роджера. - Ладно, хорошо. Сегодня был классный день, да?- Мы все так же стояли с ним в обнимку. Девчонки уже были в гостиной вместе с Марком.
- Это точно. Давно такого не было. Я рад, что у нас с тобой есть друзья. Ведь после твоей младшей школы ни ты, ни я, ни с кем не дружили.- С поникшим голосом сказал Роджер.
- И то правда. Но сейчас уже лучше. И я рада, что у меня есть такой брат как ты Роджер.- Сказала я, поцеловав его в щечку.
- Эх, всегда бы так.- Протянул Роджер с довольным лицом.
-Горе ты луковое, Роджер, давай вари пельмени, вода уже закипела.
- Да капитан!- сказал братец, отдавая мне честь, от чего я засмеялась и пошла в гостиную.Через час мы уже поужинали, немного поболтали и пошли по комнатам. Ну, Роджер с Марком (хотя мой милый братец хотел спать в нашей комнате), и мы с Грейс и Энни.
После того как мы все помылись, около 12 часов ночи мы легли спать. Не дай бог опять не высплюсь. Им же вчетвером придется меня будить. После 5 минут раздумий я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание
RandomЛана Тернер- девушка, с кучей подростковых проблем. Но из-за того, что случилось с ней в детстве, навсегда осталось вместе с ней, как память о худших временах. Сможет ли ей помочь ее брат? Будут ли у нее друзья? Будут ли они честны с ней? Все зависи...