Проснулась я опять по будильнику. В принципе, я довольно долго спала, и вполне выспалась. Рядом со мной Роджера не было, значит смог уснуть сам. Ну да ладно. Как только я хотела спуститься с кровати, я увидела спящего Роджера на полу. Упал что-ли, или сам лег?
-Э, Роджер. Ты чего на полу спишь? - я немного толкнула его ногой.
-А, да ты меня ночью свалила, и мне лень было на кровать ложиться..
-Оу, прости.
-Да ничего. Я еще немного полежу, и встану. Ты пока иди собирайся. Как переоденешься я тоже начну собираться.- я не стала отвечать и начала собираться.
Сегодня я решила одеть бледно-розовое платье и белые балетки. Только сейчас я поняла что у меня слишком много вещей, которые я почти не ношу. Сегодня после школы надо будет разобрать всё. Тогда у меня руки не дошли.
Зайдя в ванну, я почистила зубы, оделась, и стала думать над прической. Мне не особо хотелось возиться с волосами, что-то делать, так что я просто забрала их в хвост. Но на этом всё не закончилось.. Так как мои волосы частенько принимали непонятную форму. На этот раз моя челка чуть ли не стояла...
Достав выпрямитель, я включила его в розетку и стала ждать. Ну, пока он нагревается, можно погонять Роджера.
Зайдя в комнату я увидела сидящего на моей кровати брата.
-Ну что, братец. Загрузка мозга?
-Неа, на себя в зеркало смотрю...
- И что же ты там видишь?- я также села напротив зеркала.
-Я был бы прекрасен, если бы не эти вьющиеся волосы!
- Какой же ты проблемный... Хочешь я тебе их уложу? Я как раз себе собираюсь челку выпрямить.
-О, хорошо!
-Сейчас я себе сделаю и позову тебя.- Роджер кивнул и я вышла из комнаты. Зайдя в ванну, потрогал выпрямитель, взяв его в руки я начала выпрямлять челку. Я уже довольно давно начала выпрямлять волосы, так что рука у меня "набита". К тому времени как я закончила, Роджер уже зашел в ванну. Встав передо мной я начала выпрямлять ему волосы. Он просил меня только раза 3, и всё ещё корчится, боясь, что я его обожгу. Всё эти разы смеялась от его выражения лица.
- Всё, закончила.- я поправила ему волосы.- Вроде нормально получилось.
-Супер сестренка, спасибо!
-Ты чего сегодня такой активный?
- Да сам не знаю. Как проснулся, настроение хорошее.
- На полу, наверно, понравилось спать- посмеясь над братом мы вышли из ванны. Убрав всё, я спустилась на кухню. Роджер уже заварил чай.
-Кстати.- я посмотрела на брата.- ты сегодня-то будешь с теми разговаривать? Ка их там... Вроде Энни, Рой и Грейс, я прав?
- Да-да. Думаю, может буду. А если нет, то уж с тобой похожу. Да и тем более у меня есть не только ты.- он непонимающе посмотрел на меня.- Ау, есть Марк и теперь ещё и Кайл.
-Аа, так бы и сказала...
-Давай допивай чай. А то с нашими прическами мы долго провозились.- Роджер убрал чашки, мы поднялись наверх за портретами и оправились в школу.
-Роджер погоди...- он остановился и посмотрел на меня.- ты забыл переодеть штаны... Собираешься в домашних в школу идти?
-Вот черт... А я-то всё думаю, почему так удобно. Ладно, подожди я быстро.- забежав в дом, Роджер пошел переодевается. Горе луковое, ей богу... Как он ещё голову свою не забыл..
-Всё, теперь можно отправляться.- Роджер закрыл дверь мы направились в школу.
*****
Первым уроком у нас литература. И со мной сел.... Тайлер. Давно я его не видела.. Хочется спросить где он был всё это время, но мне как-то не по себе.. Учитель что-то рассказывал, но я его вообще не слушала.
-Как дни прошли?- Тайлер неожиданно спросил меня, от чего я испугалась и немного вздрогнула.
-Ну, вполне хорошо.
-Понятно.- он даже не смотрел на меня.
-А ты как?
-Тоже хорошо.- я вздохнула. Почему-то чувствуется напряженная обстановка.-классно выглядишь.
-Спасибо.- на этом наш разговор закончился.
После, так скажем, "разговора", мы просто сидели молча. Тайлер иногда смотрел на меня, но когда я поворачивалась к нему, он сразу же отворачивался. Ну ладно, чо.
Когда прозвенел звонок,я первая вышла из класса и стала ждать Грейс. Но потом я вспомнила, что хотела ещё немного их избегать, ну и потом может опять начать с ними разговаривать.
-Эй, Лана стой!- сзади меня позвал женский голос.
-А, привет Грейс..
- Ты чего- это нас всех избегаешь? Что-то опять случилось?- она была обеспокоена. Ну вот зачем я стояла тут. Вот кто меня просил!
-Нет, ничего не случилось.- я почувствовала вибрацию телефона.- прости пожалуйста.
-Да ничего, встретимся в классе.-когда я достала телефон, Грейс уже ушла. Посмотрев на экран телефона я мягко говоря была в шоке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание
RandomЛана Тернер- девушка, с кучей подростковых проблем. Но из-за того, что случилось с ней в детстве, навсегда осталось вместе с ней, как память о худших временах. Сможет ли ей помочь ее брат? Будут ли у нее друзья? Будут ли они честны с ней? Все зависи...