Проснулась я ни раньше, ни позже, а точно по будильнику. Мы с Энни и Грейс решили расстелить на полу, так как было не честно, если бы кто-то спал на кровати. Встав на ноги, судорожно ими подвигав, я принялась будить девчонок.
Хотя мы и легли вместе, но проснулись в разных местах. Это выглядело довольно странно и смешно. Энни почему-то спала у двери, ну а Грейс на мне. Когда я проснулась, оказалось, что она положила на меня ноги и руку.
Когда я их разбудила, сказала "Доброе утро", и пошла в ванную. Перед тем как их разбудить, я приготовила одежду. Черную юбку чуть выше колен, белую рубашку, черный пиджак и черные балетки. Я не стала одевать все черное, потому что на меня и так косо смотрят. Взяв вещи с кровати, я направилась в ванную. Забежав в нее, я принялась за водные процедуры. Забежала я в ванную, потому что была только в пижаме. А так как моя пижама, это короткие шортики и кофточка, то не думаю, что будет хорошо, если кто-то меня увидит. В принципе Роджер-то ладно, но вот Марк...
Умывшись, почистив зубы, помывшись, я оделась, сделала себе пучок на голове и вышла из ванной. В комнате меня уже ждали девчонки, о чем-то разговаривая.
- Кто следующий из вас пойдет в ванную?- Спрашиваю я, закрывая за собой дверь.
- Я сейчас пойду. Лана, ты представляешь? Энни понравился Марк.- Грейс начала понемногу хихикать.
-Ого.- На самом деле я не знаю, но это меня немного удивило. Хотя, если подумать, он довольно симпатичный.
-Ох, Грейс! Я сама позже хотела рассказать ей!- Энни начала возмущенно размахивать руками немного покраснев.
-Да ладно тебе, Энни, тут нет ничего такого. Это вполне естественно. Не переживай. А сейчас давайте собираться в школу. Я пока уберу всё.
-Хорошо. Я пойду первая. Хорошо Энн?- Грейс уже собиралась выходить из комнаты, не особо дожидаясь ответа.
- Да, конечно. Я пока помогу с чем-нибудь Лане.- Голос Энни мне показался немного уставшим. Хотя, может мне просто показалось.
-Ну что, давай пока уберем матрасы?
- Хорошо.
Мы принялись сворачивать матрасы, и перетаскивать в соседнюю комнату. Эта комната предназначена для гостей, поэтому суда редко кто заходит.
Когда мы перетащили матрасы, к тому времени Грейс уже вышла с ванны.
На ней было черно-белое платье чуть выше колен.
- Я готова.- Подруга будто сияла от счастья.
- Хорошо. Тогда Энни может идти переодеваться, а мы с тобой можем сделать завтрак.
- Хорошо.- Энни взяла нужные принадлежности и зашла в ванну.
Я сказала Грейс, чтобы она пока спустилась на кухню, а сама пошла проведать парней. Роджер не всегда закрывает свою комнату, ну и сегодня он тоже её не закрыл.
- Эй, ребят, доброе утро. Вы собираетесь вставать?- Когда я зашла в комнату, они сидели на полу и о чем-то разговаривали, и когда увидели меня, сразу же замолчали и начали пристально смотреть на меня.
- Эй, что такое? Почему вы так на меня смотрите?- После моих слов они переглянулись, снова посмотрели на меня, встали с пола и направились в мою сторону.- Черт, ребята, Вы странные.
- Доброе утро сестренка. Ничего такого, просто ты неожиданно зашла.
- Да, ничего такого.- Сказал Марк, и они с Роджером переглянулись.
- Уж очень Вы себя подозрительно ведете с утра пораньше. Ладно, идем завтракать, мы с Грейс сейчас что-нибудь сделаем.
- Отлично, я пока пойду в ванную.- Марк направился в противоположную сторону.
- Мы тогда пока всё приготовим.- Сказал Роджер, спускаясь по лестнице.
Когда мы спустились с Роджером на первый этаж, там увидели сидящую к нам спиной Грейс. Когда она услышала наши шаги, развернулась и встала со стула.
- Доброе утро Роджер. Пошли?- Обратилась ко мне подруга.
- Доброе утро.- Ответил Роджер.
- Да идем. Роджер, яичница или каша?
- Хм. Давай лучше яичницу. Я к ней больше привык.
- Хорошо.- Я достала яйца, колбасу и сыр. Выложив на стол, достав сковородку и поставила на огонь.
- Кстати.- Я обернулась.- А где Энни?
- Она пошла в ванну.- Задумчиво ответила я.
- На 2-ом этаже?- после слов Роджера раздался громкий крик. Этот крик принадлежал Энни. Мы ринулись со своего места и побежали на 2-ой этаж.
Когда мы поднялись туда, из ванны выбежал Марк в одних шортах. Он выглядел довольно испуганно и ошарашено.
- Что случилось?! Почему Энни кричала?!- На полу-крике сказал Роджер.
- П-просто я зашел в ванную, а там была Энни, и она закричала. Я просто испугался.- Марк был, мягко говоря, в шоке от происходящего. Ну, не от того что там была Энни, а что она закричала.
- С Энни всё в порядке?- Я вмешалась в их разговор.
- Да она там, наверное, одевается. Я пойду тоже собираться.- Марк опустил взгляд на пол и зашел в комнату Роджера.
- Ладно, вы идите, я а пока подожду Энни.- Сказала я Грейс и Роджеру, на что они кивнули головой и спустились на 1-ый этаж.- Роджер, начни жарить яичницу.
- Окей.-Протяжно ответил Рождер, приготовившись к своему «заданию».
Я села на пол около двери и стала ждать Энни. Наверно, она очень впечатлительная, раз уж так сильно закричала. Да и Марк странно себя вел, будто у него никогда девушки не было. Это было бы очень странно, потому что внешность у него красивая, и думаю, по нему девчонки липнут. Да и Роджер тоже красивый. И вообще если дело об этом зашло, то и Тайлер с Роем довольно ничего. И вообще, с чего это я на внешность перешла? Ох, боже. Я вспомнила Тайлера. После того как Рой рассказал мне о его прошлом, я больше его не видела. До того, как от моих мыслей меня отвлек скрип двери, меня чуть ли не всю передернуло. Из ванны вышла слегка отреченная Энни.
- Хей Энни, с тобой всё хорошо?- Поднявшись с пола, спросила у подруги, от чего та вздрогнула от неожиданности.
- Эй, всё в порядке, ты чего?
- Просто я очень сильно испугалась.- Энни начала всхлипывать.
- Ну, ничего, всё нормально уже.- Заключив подругу в свои объятья, тем самым пытаясь ее успокоить, я почувствовала, как она стала менее напряженной. Мы немного с ней так постояли, после чего спустились в низ. Роджер уже приготовил яичницу, когда мы дождались Марка, все сели за стол и принялись завтракать. Я не хотела яичницу, как и Энни, и мы с ней съели йогурт. Никто не разговаривал, все завтракали молча. Никто не хотел нарушить тишину. Когда все позавтракали, я помыла посуду, и мы пошли за портфелями. Мы все вместе спустились и пошли в школу.
*****
Первым уроком у нас была информатика. На уроке никто почти ничего не делал, некоторые разговаривали, кто-то сидел в своих телефонах, и было только человек 5, кто писал. Ну и, конечно же, я входила в это число. Так как в прошлой школе я не понимала, что вообще проходят по информатике, то в этой школе я попробую наверстать упущенное. Со мной опять сел Рой, выгнав с места Грейс. Все-таки он странный. Какой раз я уже так говорю? Раз 3-4 точно. Но суть в том, что он опять смотрит на меня, и это ужасно напрягает.
- Слушай, у тебя привычка такая, смотреть на людей что ли?- Немного взбесившись, я выпарила свои слова на одном дыхании.
- Я тебе мешаю?
- Не в том дело, просто иногда это уж чересчур. Я не могу нормально сосредоточиться, когда на меня так пристально смотрят.
- Хм, ну ладно.- Рой уткнулся лицом в свои руки.
Прошло около 5 минут, и я поняла, что Рой уснул. И он все-таки милый, когда спит, и его глаза с этим пристальным взглядом не смотрят на меня, а то каждый раз жутко становится. Я легла напротив его лица, и стала разглядывать его. На его лице было пару небольших шрамов. Я протянула руку, чтобы прикоснуться к его лицу. Немного взъерошив его волосы, я поняла, что это довольно странно выглядело, поднялась и продолжила писать.
- Хм, интересно. И что же это было?- Рой открыл глаза и с ехидством смотрел на меня. Вот я так и думала, что он не спит! Какой же он засранец. Лучше бы я оставила свои руки при себе.
- Ничего. Ты же смотришь на меня, вот и мне стало интересно.- Мне не хотелось смотреть ему в глаза, поэтому я отвернулась. Я не удивлюсь, если сейчас у меня полностью красное лицо.
- Хорошо. Значит,- Он прикоснулся к моему лицу.- Мне тоже можно прикоснуться к тебе?- Насмешка. Да он издевается!
- Н-нет, я не это имела в виду!
- А что если я тебя поцелую?- Точно издевается. Когда он потянулся ко мне, я ударила его по животу, попросила учителя выйти и выбежала из класса. К такому меня жизнь не готовила. Хоть это и покажется странно, мол, тут ничего такого нет, но для такого человека как я это слишком. Все из-за того что я не ощущаю себя комфортно рядом с людьми, даже если я с ними уже общалась. До конца урока осталось минут 5-6, так что я решила подождать в туалете.
*****
Вторым уроком была физкультура, так что после окончания 1-ого урока я подождала пока все выйдут из класса, взяла свой портфель и пошла на первый этаж. Зайдя в раздевалку, я быстренько переоделась и зашла в зал. Он был довольно большой, даже больше чем я думала.
Я подошла к учителю, сказала, что я новенькая, он записал меня в свой блокнот и сказал, что я могу пока подождать на скамейке звонок на урок.
*****
На физкультуре мы пробежали 5-6 минут, размялись и поиграли в волейбол. После звонка на перемену все пошли переодеваться. Я опять же быстренько переоделась и пошла на следующий урок. У нас должна быть биология. На этот раз у нас урок вместе с Энни.
Я поднялась на 3-ий этаж и стала ждать, пока из кабинета выйдет другой класс. После того как они вышли, я поздоровалась с учителем, села за парту и стала ждать звонка. Я вспомнила, что сейчас должна быть длинная перемена, взяв вещи, я направилась в столовую.
Так как у меня еще оставалось время, я купила себе чай с круассаном, сев за ближайший стол принялась за свой "обед". Вдруг ко мне кто-то подсел.
- Ну, привет. Избегать меня решила?- Сказал парень, от чего я вздрогнула. Сначала я не узнала голос Роя, но когда он встал напротив меня, я точно убедилась в своей догадке.
- Нет, я никого не избегала.
- А мне кажется наоборот.- Мне кажется, что один только его взгляд мог сказать о многом, и именно сейчас он говорит, что раздражен этой ситуацией.- Вот даже сейчас ты отворачивается, и делаешь вид, будто тут никого нет.
- Ей, дружок. Ты же видишь, что она не хочет с тобой разговаривать.- На этот раз позади меня прозвучал знакомый голос, который я уже не спутаю. Это был Марк.- Чего пристал-то?
- А ты ещё кто?
- Можно сказать,- Марк подсел ко мне.- Что я её телохранитель, да Лана?- Он посмотрел на меня с такой нежной улыбкой и добрыми глазами, будто мы очень давно знакомы и сильно привязаны друг к другу. Марк мне подмигнул, и я поняла, что нужно ему подыграть.
- Да уж Марк. А ты где был-то?
- Да так, брата твоего доставал. Ну что парень.- Марк перевел свой взгляд на Роя, на что тот вопросительно посмотрел на него.- тебе разве не пора идти?
- Ну ладно. Всё равно мы с тобой в одном классе Тернер, ещё увидимся.- Рой встал со стола, как-то странно на меня посмотрел и ушел.
- Странный он какой-то.- Усмехнулся Марк.
- Ты не представляешь сколько раз я уже это себе говорю.- я начала смеяться и Марк подхватил мой смех.- На самом деле мне кажется, что он не такой, каким себя показывает.- Я смотрела на отдаляющуюся фигуру Роя, после чего перевела взгляд на своего собеседника.- С тобой всё в порядке?
- Да. А что может быть не так?
- Просто еще утром ты выглядел немного подавленным, а сейчас шутишь. Ты можешь сказать, что случилось в ванной?
- А, ты об этом. Просто я зашел в ванну в наушниках, начал раздеваться, чтобы принять душ, и наверно не услышал, что в ванне был кто-то ещё. Хорошо хотя бы то, что я успел снять только футболку. Ну а Энни. Сама понимаешь.
- Вот оно как. Ладно, я поговорю с ней. Может она какое-то время будет тебя избегать, но потом всё будет нормально. Но я не понимаю одного,- Марк посмотрел на меня с непонятливым выражением лица.- Почему ты был так подавлен? Ты не выглядишь на парня, у которого ни разу ещё было девушки.
- Ну, раз уж ты спросила. Просто она мне понравилась. А если уж мне кто-то понравится, то я как идиот себя начинаю вести.- Марк объяснил мне всю ситуацию с небольшой усмешкой, хотя некая напряженность в его голосе все же осталась.
- О. Тогда точно всё в порядке,- Марк опять посмотрел на меня непонятливым взглядом.- Об этом ты не волнуйся.- Махнув рукой ответила я.
- Почему?- ох Марк.. Почему ж до тебя не доходит? Я посмотрела на него взглядом " а ты как думаешь?", потом через какое-то время до него наверно дошло, он улыбнулся, попрощался со мной и ушел.
Когда я попила чай, прозвенел звонок, и я направилась в класс.
Я немного опоздала, но учителя в классе не было, так что я быстро зашла и села на свое место.
Урок прошел вполне скучно, я как всегда пыталась записывать всё, но иногда у меня не получалось, потому что учитель слишком быстро переключает слайды.
Я сидела с Энни, Грейс сидела с каким-то парнем впереди, и Рой сидел позади нас.
Если честно, за урок он меня конкретно достал. Тыкал в меня карандашом, звал меня, из-за чего его 2 раза чуть не выперли из класса, передавал записки, которые я не открывая клала в портфель ( их было штук 5-6 точно). Когда прозвенел звонок, я быстро собралась, вышла из класса и стала ждать девчонок около двери. Из кабинета вышел Рой и встал рядом со мной. Сначала он просто стоял позади меня, потом подошел ближе и положил голову на мое плечо. Жутко раздражает. Я дождалась определенного момента, когда он расслабится, и ударила его плечом. Я услышала, как он ударился зубами, и, наверное, прикусил язык. Ха, весело ему пришлось.
- Ай, это больно вообще-то.- Проскулил Рой, держась за челюсть.
- Будешь знать, будешь знать.- Я о чем-то задумалась, сама того не понимая, все это время в упор смотрела на корчившегося от боли Роя, и в мою голову, будто острием вонзилась мысль, что должно произойти завтра. Нужно сказать Роджеру. Моё лицо резко поменялось, Рой посмотрел на меня с серьезным лицом, наверное, хотел что-то спросить, но не успел, я побежала в туалет.
Завтра будет ровно 6 лет, как ни стало матери Биатрис. Хоть мы с ней больше не общаемся, не видимся, но я всё ещё помню эту дату, помню всё о её семье. Каждый год, в один и тот же день, девятого сентября. Даже если бы я забыла, на моем теле есть напоминание. Когда мне было 12, я уже тогда знала и использовала лезвия не по тому предназначению. Да, сейчас я понимаю насколько была глупа, но это сильно повлияло на меня. Хорошо, что я зашла не слишком далеко и вовремя осознала, насколько это было плохо.
Сев на пол, схватив руками коленки, я начала плакать. Целый год я терплю, но с 8 сентября по 10 я обычно не выхожу из дома. Видимо из-за того что вчера мы гуляли, я забыла об этом. Достав из кармана телефон, я написала сообщение Роджеру. Уж не знаю на чьи, но вот на мои сообщения он отвечает всегда.
«Роджер, я вспомнила. Я в туалете на 3 этаже, приходи скорее, пожалуйста. »
Положив телефон обратно в карман, я продолжила сидеть, обняв руками коленки. Через минуту я услышала громкие шаги. Повернувшись головой к двери, я увидела запыхавшегося Роджера. Я слегка улыбнулась ему и начала плакать. Он подбежал ко мне и крепко обнял. Я чертовски рада, что у меня есть такой брат, я даже не знаю, чтобы делала без его поддержки.
- Роджер, что теперь? Я не смогу выйти.- Из-за всхлипов и ужасного состояния мне было сложно внятно сказать что либо, но он сразу меня понял.
- Ничего, не думай об этом, все в порядке. Я сейчас схожу к твоему учителю, скажу, что тебе стало плохо и отведу домой.- Роджер обнял меня, немного поглаживая макушку моей головы.- Не волнуйся, я с тобой.
Когда я более менее успокоилась, Роджер пошел к учителю и сказал чтобы я спустилась вниз и ждала его у выхода. Мне приходилось скрывать лицо, потому что оно было заплаканное, и скорее всего глаза были очень красные. Я спустилась и стала ждать брата.
- Эй, ты чего тут делаешь? Прогуливаешь что ли.- Рой не смог нормально договорить, так как я развернулась к нему, не закрыв лицо. Его реакция была вполне понятно, ведь я, мягко говоря, выглядела дерьмово.- Что с тобой случилось?- В его выразительных глазах была видна тревога. С каждым разом я все больше восхищаюсь, насколько его глаза передают все его эмоции. С каких пор мне стало это нравиться?
- Ничего. Я просто жду своего брата. Мне стало плохо, и я иду домой.- После своих слов я отвернулась от Роя.- А вот и мой брат.- До того как я развернулась, успела заметить Роджера. Он бежал ко мне на встречу, и когда увидел Роя рядом со мной, то от чего-то разозлился. Его лицо точно выглядело злым, но я понятия не имею из-за чего, да и в принципе, сейчас меня это не очень то и волнует.
- Кто это Лана?- Роджер подозрительно посмотрел на Роя.
- Одноклассник. Мы идем или как? Не подходящее время ты выбрал для нравоучений и косых взглядов. Не хочу, чтобы меня ещё кто-то в таком состоянии видел.- Роджер приобнял меня, так же неодобрительно посмотрел на Роя.- Уж прости, неудачное время для знакомства с моей семьей.- Я не могла понять, откуда во мне оказалось столько остроумия, но видимо Роджер это оценил, после чего мы вышли со школы.
*****
Когда мы пришли домой, я поднялась в свою комнату и просто лежала на кровати. Я лежала на ней около трех или четырех часов. На мой телефон то и дело что и приходили сообщения, или кто-то звонил. Взяв его в руки, отбросив куда подальше и продолжила лежать. Чуть позже Роджер пришел ко мне в комнату и предложил что-нибудь посмотреть. Я выбрала Волчонка. Давно его не смотрела. Мы спустились в гостиную, Роджер заварил чай, и мы принялись к просмотру.
Посмотрев серий 10-12 ( к тому времени уже было 22:39) я решила лечь спать. Приготовившись ко сну, предупредила Роджера и пошла в комнату. Минут 10 я не могла уснуть и позвала Роджера. Он лег рядом со мной, и примерно, через минут 20 я уснула. Впереди мне предстоит трудный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осознание
RandomЛана Тернер- девушка, с кучей подростковых проблем. Но из-за того, что случилось с ней в детстве, навсегда осталось вместе с ней, как память о худших временах. Сможет ли ей помочь ее брат? Будут ли у нее друзья? Будут ли они честны с ней? Все зависи...