Привет, меня зовут Элеонора, можно просто Элла. У меня очень странная фамилия. Диги_Пард.
Да...звучит это странно, но я уже привыкла.Так...что... мне 17 лет.
Мой характер сложно понять: я грубая, матерюсь, курю, смешная, люблю бесить людей, и большая "ОТЛИЧНИЦА"в школе.Я живу одна и это очень хорошо, т.к. я не люблю чтоб мне мешали отдыхать после школы.
"Утро"
Звонит будильник. Я встаю сразу же потому что первый урок химия, а училка там злая.
После всех утренних типичных заданий я пошла одеваться.
(То что я одела на фото вверху)
Перед выходом я посмотрелась в зеркало. Да, я уродка 80 лвл.
Моя мини-особенность это голубые волосы. Я их покрасила на 16-летие. И мне нравится.
В школе у меня особо не подруг, только одна подруга, из друзей только все пацаны, и это 3 пацана.
Дени- голубоглазый блондин.
Кира- зеленоглазая, с красными волосами.
Гоша- изумрудного цвета глаза, каштановые волосы.
Андрий или как мы его называем Рий- кариглазый, русого цвета волосы.
(СОРРИ ЗА ОШИБКИ.)
И вот я в школе. Меня побежали встречать мои друзья, но где Рий?
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребят, всем хай. Надеюсь вам понравится мой рассказ. Читайте на здоровье.
Люблю, Вас!
Ваша, София!