Не волнуйся, я не кому не скажу правду... Ведь, я с тобой всегда и везде. Тебе не может быть лучше без меня, ведь я твоя жизнь, я твоё всё.Ну,почему? Почему? Ты опять плачешь? Зачем? Тратить нервы и слёзы на него? Ведь, он не достоин тебя. Ведь, ты достойна лучшего. Потому что это он должен плакать по ночам, и кричать. Ведь, это он тебя потерял.
------------------------------------------------------
Обычное утро, ничего не предвещало беды.
Но тут на мой телефон поступил звонок.
На экране высветилось:
:Неизвестный:Я ответила на звонок, на другом конце провода, кто-то очень томно дышал.
-Алло!? Кто это?! -сказала я громко в динамик телефона.
-А ты не кричи на меня!-раздался грубый голос на том конце провода.
Я сразу же отключилась, ведь мне не нужны проблемы, не хочу целый день ходить загруженной. Ведь, мне это не нужно.
Я оделась и быстро пошла в школу, благо на улице была хорошая погода.
Я шла и смотрела в телефон и врезалась в кого-то парня.
Я-Извините,я не хотела. Я такая неуклюжая- оправдывалась я
?- Это, Вы меня простите надо было мне смотреть куда я иду.-парень развернулся и ушёл.
Я сплюнула на асфальт и пошла дальше. Ну как же так? Кто мне звонил? Зачем звонил? Может номером ошиблись?Тогда почему он ко мне на,ты? Да, что блин это за фигня!!!???
----------------------------------------------------------------------------
Прода следует.... Сорри за маленькую главу. Времени нет, как я говорила. Репетиции, выступления. Эти выступления мне постоянно нервы мотают. Да ещё и личные проблемы. Вообщем не важно.
Люблю, Вас!
Ваша, София!