Глава 3- Дени

15 2 1
                                    

На фото Дени

------------------------------------

Гудки, гудки, гудки и вот наконец-то он решил ответь на мой звонок.

Д-Привет, мелкая. Что случилось?

Я-Нуууу, просто решила спросить как у тебя дела?

*Спустя 2 часа*

АААА, я так устала. Решила просто спросить про дела, и тут понеслось. Тоннели, манга, аниме, пирсинг, тату, цвет волос, учёба. Я так устала. Поев и сделав уроки, я приняла душ и пошла спать. 

*Утро*

Я нахрен швыряю этот чёртов будильник и дальше сплю, но тут до меня доходит, что сегодня контрольная по химии. Я одним движение встала с кровать и пошла в душ, после быстро поела. Я пошла одеваться, одела я: 

 Я пошла одеваться, одела я: 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

П.А. НА ФОТО НЕ ЭЛЛА!!!!

Одевшись я мигом пошла в школу, и кстати на голове я сделала хвост.

*В школе*

Я-ПРИВЕТ!!!!-крикнула я при входе, так что вся школы слышала мои возгласы.

Все- ПРИВЕТ!!!-в ответ крикнули мне мои друзья.

Д- Элла, надо поговорить. Может отойдём?- спросил меня шёпотом Дени.

Я-Хорошо, ребятам сказать?-спросила я так же тихо.

Д-Ага

Я-Ребят, мы щас с Дени вас догоним идите.-сказала я им. Они лишь кивнули и ушли громко смеясь.

Д- Слушай, Элла. Я конечно всё понимаю друзья и т.д.-но я его перебила и поцеловала, сама не зная зачем, ведь мне не нравится Дени.

Я-Ты это хотел мне сказать?-спросила я после поцелуя.

Д-Нет.. вообще-то я хотел попросить тебя прийти ко мне домой и забрать своего пса, я просто уезжаю на неделю и только тебе так сильно доверяю.-вдруг сказал он.

Я-Да?-я покраснела и убежала.

Мда...лучше не придумаешь...

*После школы*

Иду по дороге. Весна. Листочки распустились. Так красиво! Я всё это время думала о Дени и о нашем поцелуе, как в кармане зазвонил телефон...

На экране высветилось:

*Гошан*

-----------------------------

Прода следует. Третья глава на подходе.

Люблю, вас!

Ваша, София!


Элла_ДиГи_ПардWhere stories live. Discover now