О божее, сколько можно? Опять этот гребанный будильник.
Время 7:00.
Тааак, надо вставать.
Ели как встав, я иду в душ.
Душ занял у меня всего 30 минут.
В одном полотенце я иду к себе в комнату, и одеваю легенсы с белой майкой, и белыми найками. Заплела мокрые волосы в высокий хвост.
По утрам я люблю бегать.
И как вы уже поняли я иду на утреннюю пробежку.
Ладно, расскажу немного о себе.
Меня зовут Марьяна Королёва. Мне 17 лет. Я блондинка с длинными волосами и карими глазами, пухлые губы, маленький аккуратный нос. Так как я занимаюсь спортом, у меня отличная фигура, накаченая задница. Грудь мне была дана от рождения, сейчас у меня 3 размер. Но характер у меня очень сложный, некоторые меня называли стервой и эгоисткой. Просто меня надо терпеть. Вот Нора к примеру, терпит меня, хоть я и выношу ей мозг иногда.
Два дня назад я с подругой переехала из своего родного города в Нью-Йорк.
Вы спросите как нас одних отпустили?
Это очень просто. Наши родители очень богатые, и тем более наши семьи очень давно дружат друг с другом.
И вот теперь мы с подругой вольные птички.
Мою подругу зовут Элеонора Донских. Я называю её Нора. Ей тоже 17 лет. У нее шоколадные волосы, карие глаза, губы пухлые, аккуратный нос, а ещё у нее на щеках милые ямочки. Отличная фигура.
Мы с ней учимся в 11 классе. Точнее только пойдём в 11 класс.
До школы остался всего один день.
Вы сейчас подумаете почему, она не бегает со мной. Я вам отвечю она просто ненавидит бегать, или что то связанное со спортом. Поэтому сейчас дрыхнет дома.
Мы с ней живём в центре города. В двухэтажном доме.
Думаю я все вам рассказала.
Так как я уже в Нью-Йорке два дня, я продолжила себе маршрут по которому буду бегать.
Побегав час я вернулась домой, и решила сделать завтрак.
Вытащив из холодильника яйца и бекон, я начала делать омлет.
Вскоре по дому разнесся запах омлета. Так вкусно пахло. И на этот запах приплыло моё чудо.
-Ммм, как вкусно пахнет. - сказала она.
-Садись за стол уже почти все готово. - с усмешкой произнесла я.
Она уселась за стол и начала ждать пока я наложу ей.
-Мари, а дофай фута нибудь фхофим фечером? - говорила чудо с набитым ртом.
-Что?
-Я говорю, давай куда нибудь сходим вечером?
-Ммм, а что можно. Пойдём сначала по магазинам, а потом в клуб?
-Окей, я согласна.
Спокойно доев завтрак, я пошла к себе в комнату, а Нора осталась помыть посуду.
Таак с, надо зайти в вк, музыку послушать.
Я слушала музыку и лазила в инстаграме. Так прошло полтора часа.
-Ты ещё не одета?- заглянув ко мне в комнату спросила Нора.
Я покачала головой.
-Через пол часа жду тебя в низу, и чтобы была готова.
Я вздохнула и пошла собираться.
На улице было тепло, и я решила одеть короткие шорты и синию майку, а на ноги синие кеды. Волосы я расчесала и оставила распущенными.
В низу меня уже ждала Нора. Взяв ключи от машины мы отправились в торговый.
Вот моя первая глава.
Пишите критику.
Главы будут разные, как большие, так и маленькие.
(На фото Марьяна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос В Одно Касание.
FanficОн-богатый, красивый, высокомерный певец. По нему сохнут очень много девушек, но он только их использует. Она- богатая, красивая и дерзкая девушка. По ней тоже сохнут многие. Остальное вы узнаете, когда прочтете книгу. Внимание! В книге присутствует...