В моей жизни ничего не меняется. Обычное утро: завтрак, поход в школу и уроки; обычный день: обед и домашнее задание; обычный вечер: ужин и посиделки с семьёй; и, наконец-то, обычная ночь с обычным сном. Каждый день похож на предыдущий и последующие. Ах, как это утомительно - быть мной! И совершенно не интересно. Хотя...
***
Сейчас всё как всегда - я сижу в школе на первом моём уроке, то есть, на труде. Все мои одноклассники, ну и я, вполне преуспевают в этом предмете. Но есть одно отличие - им не так скучно тут сидеть, как мне. Единственное, что веселит меня на этом занудном уроке - Катюха, моя лучшая подруга и соседка по парте.
«Сколько же времени до конца урока?», - пронеслось в голове. Я медленно достала из своего кармана маленькое зеркальце, стараясь незаметно спроектировать время на руке. «09:10», - высветилась на моей ладони информация. «Прекрасно, до конца урока всего пять минут», - подумала я, кинув взгляд на Катю. Тем временем, наш учитель неторопливо разъяснял домашнее задание:
- Итак, детки, ваше домашнее задание - сконструировать машину времени, - говорил он, поправляя очки. Наш класс начал ликовать - этого ждали все без исключения, а трудовик продолжил, - только, пожалуйста, будьте аккуратнее, и постарайтесь не... - внезапно его прервал школьный звонок. Ученики шумно покинули кабинет. А что же учитель хотел всё-таки сказать? Впрочем, это, возможно, было не столь важно.
Я медленно вышла в школьный коридор и демонстративно достала свой раскладной ховерборд. Встав на него, я рысью долетела до своего шкафчика, где уже стояла Екатерина:
- Вижу, ты поработала над ним, - усмехнувшись, обратилась она ко мне. - Как я тебе и советовала. Видишь, он таки стал быстрее, а ты ещё говорила «нет, не ста-а-анет»...
Я усмехнулась - моя подруга действительно права. Из-за своей гордыни я не всегда прислушиваюсь к её мнению, а зря - Катя умнее меня. Я внимательно посмотрела на подругу - просто красавица. Я не знаю, почему, но она жалуется на свою фигуру, хотя всё у неё в порядке. Лицом она тоже вышла - красивые большие голубо-зелёные глаза украшали её лицо, округлые щёчки делали её улыбку теплее, а пухлые губы только придавали шарма. А волосы - отдельная тема. Темно-русые вьющиеся волосы ниспадали до спины. А как красиво они развиваются на ветру! Словно львиная грива. Не то, что у меня... Мои же волосы до жути коротки, ибо меня всегда подстригают под каре. А глаза, по словам Кати, у меня довольно красивые. Ну, как бы эгоистично это не звучало, мои глаза достаточно... пленительны. Такие голубые. Напоминают небо. Ещё лицо украшают слегка пухлые губы, которые вечно трескаются. Однако, вернемся к Кате. Все мальчики любуются ею, как только она пролетает мимо них на своей летающей доске. Будь я одним из них, влюбилась бы в неё. А почему бы и нет, однако?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В дебрях прошлого
Teen FictionВ жизни тринадцатилетней Полины абсолютно ничего нового не происходит. Похожие друг на друга ситуации подавно уже изнурили девочку. Люди всегда жаждут чего-то необычного и нового, ищут приключения. Но Полину приключения находят сами: по своей типичн...