Чудаковатая книга

48 3 0
                                    

Я открыла глаза.

Долго смотрела в потолок, пытаясь понять свое местонахождение. Вскоре до меня дошло: я дома.

Внезапно заиграла моя любимая мелодия, и я поняла, что кто-то решил дозвониться до меня.

Я встала, нет, скорее вылезла из своей кровати и пошла на поиски телефона. Не успела я дойти, как абонент положил трубку. «Чёрт», - пронеслось в голове, - «а если это была мама? Она меня убьёт!».

Я достала из небольшой яркой сумки своё «зеркальце» в надежде на то, что это всё-таки не мать.

К моему облегчению, это была Катя. Я мягко улыбнулась.

Катя - самый что ни на есть настоящий друг. Она всегда готова меня подождать сколько угодно времени, всегда готова выслушать и утешить. Всегда поддержит. А иногда и покрутит у виска, ведь я - очень странный друг.

И наконец, переборов страх, я набрала Катькин мобильный номер. Я человек нерешительный. Очень. Скорее, излишне.

Гудки. Я немного подождала, и в конце концов, оказалось, что линия занята.
В любом случае, делать мне нечего, поэтому я решила поблуждать по дому в поисках чего-нибудь интересного: старой книги, или, например, фотоальбома.

Я обошла всё жилище, однако такой вещи, которая привлекла бы моё внимание, не нашла.

Под конец, я села на пол, очень уставшая от похождений по дому, опираясь на небольшой деревянный стеллаж. Не успела я вздохнуть с облегчением, как вдруг на мою голову упала тонкая книга.

Книжка была изрядно пыльной и старой, поэтому я сдула пылинки и принялась её рассматривать.

Она была довольно красиво оформлена: на ней было изображено чистое голубое небо, бездонное море и большой и благолепный корабль. Посередине красовалась золотистая надпись "Наш выпуск".

- Что бы это могло значить? - произнесла я, с изумлением глядя на книгу. Это же не могло случиться просто так!

Переборов опасение, я таки открыла книгу, нет, скорее, альбом. На первой странице находилось фото маленькой девочки, которая отдаленно напоминала меня, однако волосы её были длиннее моих.

На следующей странице было множество фотографий учителей. В правом верхнем углу виднелась надпись "СШ 22", а в другом - "2012 г.". Стоп! Эта книга такая старая! Ей уже тысяча лет! И почему мне о ней никто не рассказывал?

В дебрях прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя