Машина времени

37 3 0
                                    

- Так что ты хотела мне показать? - спросила Катя, укутавшись в плед.

- Ах, да. Книга, - сказала я, вновь взяв книжку в руки, - Кстати, я заварила нам чаю.

Подруга взглянула на поднос и произнесла:
- Так, не оттягивай! Вы на неё просмотрите, завлекла меня сюда за чем-то эдаким, а теперь чай мне "впаривает"...

- Ладно, ладно, - продолжила я, посмеиваясь, - Сейчас всё расскажу.
Я открыла первую страницу альбома- книги, показывая её Кате и попутно высказывая своё недоумение.

- Да уж, - сказала Катюша и положила руку на моё плечо, - Две тысячи двенадцатый год... Даже моей мамы тогда не было!

- Я об этом же! Откуда такое тогда вообще тут взялось?

Катя взяла всё ещё теплую чашку с чаем и принялась за питьё.
- Ты не будешь? - спросила подружка, указывая на вторую чашу.

- Буду, - кратко ответила я и присоединилась к приятельнице.

Мы листали страницы одна за другой, и мимоходом изумлялись, как некоторые дети со страниц, которые, судя по всему, были в одном классе, были похожи на наших соучеников.

- Взгляни, Полин! Это не ты? - задала вопрос Катя, кинув взгляд на фото одной девочки. Я её видела уже дважды: первый раз видела на самой первой страничке, а второй... Похоже, вижу каждый день в зеркале.

- Н-нет, не я.

- Да посмотри ты! Имя твоё, фамилия твоя... - сказала она, тыкая пальцем на надпись "Полина Андриященко". И вправду, моё!

- Кать, ну подумай сама, - сказала я, - Две тысячи двенадцатый год! А мы живём в три тысячи пятнадцатом. По твоему, мне больше тысячи лет?

Подруга скорчила виноватую гримасу, а я тепло улыбнулась ей в ответ.

После мы продолжили пить чай и обсуждать эту книгу:
- Кать, посмотри на этого мальчика! - сказала я, указывая на фото ещё одного ученика, - У него улыбка такая... Такая...

- Искренняя? - прервала меня Катюха.
Я согласилась и восторженно продолжила:
- Мне хочется подёргать его за щёчки. Он как хомячок! Маленький, пухленький.

Катя разразилась заливистым смехом.
- Чего ж тебя так на пышек тянет, бедолага? - сказала она.

Я пожала плечами:
- Без понятия. Эх, попади я в прошлое, обязательно с ним бы познакомилась!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В дебрях прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя