Последний школьный день

105 2 2
                                    


Утро. За окном птички поют и шуршат листья. Солнышко нежно согревает почву. Но это на улице. Дома полный бардак. Я в спешке доедаю мамин омлет, нервно поглядывая на настенные часы. Чёрт. Скоро начнутся уроки, а я опоздаю, при этом подставив и Катю. Да-да, она стоит, ждёт меня, словно Хатико. Неловко. Оставались считанные минуты до звонка, а я и не заметила, как опустошила тарелку. Быстро схватив ховерборд и сумку, я мигом выбежала за порог.

У крыльца стояла Катька, возмущенно постукивающая по асфальту ногой. Я впопыхах подбежала к ней и, кинув ховерборд к ногам, встала на него. Екатерина моментально повторила мои действия, и мы полетели в школу.

К счастью, мы успели вовремя. Однако нас ждал «сюрприз». Знаете, во всех школах есть своя псевдо-элита, которая считает себя главными и лучшими. Наша школа - не исключение. Одна из глав этой "элиты" - модная стерва, которая вечно устраивает скандалы, носит вызывающую одежду (ну как, вызывающую - лично мы с Катей считаем такой стиль неприемлемым) и пускает слухи и сплетни. Её имя - Соня Чеботкова. И сегодня "Девушка-с-обложки" решила над нами поиздеваться.

- Ой, смотрите-ка, кто пришел! - язвительно протянула Соня, только мы переступили порог школы. - И не стыдно приходить за минутку до урока?

Её подруги-шестёрки переглянулись и хихикнули.

- А тебе в одних трусах ходить в школу не стыдно? - отозвалась моя подруга. Я в замешательстве.

София самодовольно хмыкнула:

- Алло, деревенщина, это не трусы, а шорты.

Я перевела взгляд на её «шорты» - они и вправду были схожи с трусами. С джинсовыми трусами. Я краем глаза просмотрела на Катю - она уже кипела от злости, как чайник.

- Сейчас я покажу тебе «деревенщину»! Ах ты ж сво... - я успела заткнуть рот своей подруге. Лучше не нарываться, устраивая тут катавасию. Соня расположила к себе всех учителей, обаяв их лживыми успехами в учёбе. Конечно, с такими-то родителями, как у нее! Папа депутат, мама актриса. Я сама видела, как ее отец давал взятки нашему географу! Так или иначе, я взяла Катю за руку и повела к кабинету, а она повернула голову и продолжила, - Да я твои патлы все вырву! Трусы разорву в клочья! Глаза твои на зад натяну!

Мы уже скрылись за поворотом, однако я всё ещё вижу перед собой то слегка испуганное, но ехидное лицо Сони. На нём было видно ухмылку, за которой скрывался страх. Она не может, не может за себя постоять по настоящему, и мне стало её немного жаль.

Мы вовремя пришли на урок и уселись за первую парту.«У нас должна быть алгебра. Должна быть... »- и я погружаюсь в свои мысли, однако меня приводит в чувства неожиданный хлопок двери. В кабинет зашел учитель и объявил:

- Алгебры не будет, Галина Николаевна заболела, и вы идете на замену... - весь класс начал дружно ликовать, а преподаватель продолжил, - у Татьяны Степановны.
Меня это очень расстроило. Во-первых, я люблю алгебру, а во-вторых, я терпеть не могу нашу учительницу физкультуры.

Мы всем классом поплелись в спортивный зал - тут не до радости.

Вот и он: огромный старый зал, в котором пространства хоть отбавляй, а одному нашему классу всё равно не хватает. Здесь витал странный запах свежей краски. Внезапно в моих глазах начало мутнеть. Они невольно закрывались. Я начала шататься, отдаленно слыша приглушенные возгласы:

- Эй, что с тобой? Все хорошо?

Последнее, что я помню - взволнованная Катя, стоящая рядом со мной. Я потеряла сознание.

В дебрях прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя