11★

2.3K 78 3
                                    

От лица Ани.

Очнулась я в незнакомой мне спальне. Я была прикована одной рукой к батарее. Голова ужасно гудела и в глазах все плыло. Я толком не могла вспомнить что произошло. Единственное что я помню так это то что Лёша привез меня на свою дачу и избил. Я начала сильно волноваться и кусать губы.

Через час дверь открылась и вошел Лёша. Я сидела и не двигалась. Глаза были закрыты. Он подумал что я еще в отключке. Я услышала приближающиеся шаги. Он сел на корточки передо мной и провел рукой по щеке.

- Вставай Ань, я знаю что ты не спишь, - грубо сказал он.

- Что тебе от меня надо, - жалостливо сказала я.

- Мне нужна ты,- он подошел ближе и взял меня за волосы.

- Лёш ты мне не нужен, - тихо сказала я. Он словно замер.-Полно других более красивых и умны девушек, которые полюбят тебя и вы будете счастливы, поверь, со мной счастья у тебя не будет, - я отвела глаза и замолчала.

- Ты в этом уверенна,- спросил он.

- Да,- спокойно ответила я.

- Я выбью всю дурь из тебя,- пригрозился он.

- Делай что хочешь, я больше тебя не полюблю,- голова начала жутко болеть.

Он подошел ко мне и отстегнул руку. Я потерла запястье, на нем остались красные следы от наручников. Я аккуратно встала с пола и голова тут же закружилась.

- Иди,- сказал Лёша и указал на дверь.

- Спасибо тебе,- напоследок сказала я.

Я шла очень медленно. Мне казалось что моя голова сейчас расколется. Еле дойдя до выхода я открыла дверь и в лицо ударил свежый воздух. Около дома стояла лавочка и я решила присесть. Я сидела минут тридцать. Мне стало лучше и я пошла. Леша не над мне ключи от машины и как я поняла мне надо идти пешком до нашей дачи. Сейчас ночь. Мне страшно.

К нашей даче я дошла только под утро. Ноги гудели ужасно. Я думала что сейчас упаду и не встану. Еле дойдя до двери я постучала. Дверь открыл Максим. У него под глазами были синяки, что говорило о том что он не спал. Его глаза расширились от того что он увидел меня в таком виде.

- Аня,- сказал он и прижал меня к себе.

- Макс пусти, я сейчас упаду,- это последнее что я сказала прежед чем увидела темноту.

Открыв глаза я поняла что нахожусь в нашей комнате. Я была переодета в майку Макса. Чуства к нему стали сильнее и я решила ему сказать об этом. Дверь в комнату приоткрылась и вошел Максим.

- Макс мне надо тебе кое что сказать,- я нервно теребила край майки.

- Говори,- нежно сказал Максим.

- Понимаешь... я тебя люблю,- сказала я на выдохе.

- Что?- переспросил он.

- Я тебя люблю,- повторила я.

- Я тебя не люблю,- сказал он повернулся к окну.

Четыре слова, а столько боли. Четыре слова и ты разрушен.
Четыре слова и тебя больше нет.

Плохая Девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя