От Лица Ани.Утром я проснулась в чужой кровати и в непонятной квартире. Я встала с кровати и пошла на кухню. Когда я вошла туда то увидела как молодой парень сидит и пьет кофе.
- Ну че проснулась пьяница,- ухмыльнулся парень и встал со стула.
- Не ори так пожалуйста, - жалостно попросила я.
- Держи,- в руке парень держал бутылку воды и таблетку.
- О, спасибо, - я быстро положила таблетку в рот и запила водой.
- Собирайся,- сказал парень.
- Куда?- задала вопрос я.
- В школу,- равнодушно ответил парень.
- Не, я сегодня не иду,- сказала я и легла на диван.
- Ну ладно, только из квартиры не ногой,- грозно сказал парень.
Я продолжала лежать на диване держа минералку около головы. Хлопнула дверь. Сильнее бы еще хлопнул, падла. Мне надоело лежать и я встала и пошла в душ. Холодный струи привели меня в порядок. Завернула полотенце вокруг тела и вышла из душа.
Живот неприятно зажурчал и я поняла что пора есть. Поставила чайник и сделала бутерброды. Я не в своей квартире, не в своей одежде и с незнакомым парнем в одном доме.
Чайние закипел. Мне пришлось встать на носочки чтобы достать кружку. Достала зеленый чай и налила воды в кружку. Кинула сушеную смородину. Насыпала три ложки сахара. Взяла кружку с чаем и пару бутербродов и пошла к телевизору.
Допила чай и пошла мыть посуду. Мне надоело смотреть телевизор и я решила собрать нашу бывшую компанию. Найдя телефон в куче одежды я стала набирать все по очереди. Через час я собрала всех и мы договорились встретиться у школы в четыре часа после школы. Я подумала и решила пригласить с нами Макса.
- Алё Макс, - находу одевая куртку сказала я.
- Аня я на уроке,- сказал Макс.
- Макс у нас туса через час говори щас идешь или нет,- я горомко выдохнула.
- Куда подходить, - тихо сказал Макс.
- Иди щас домой я тебя тут жду, - сказала я снимая куртку и кроссовки.
- Аня, блять у меня урок, - зло сказал он.
- Давай я жду, - сказала я садясь на диван.
Я сбросила вызов и включила телевизор. По телевизору шла всякая хрень. Услышав звонок в дверь я поняла что это он. Я открыла дверь и в квартиру вошел Макс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Девочка.
Novela JuvenilМы живем в мире, где улыбка не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.