Я ждала всех своих друзей чтобы предупредить их о том что я уезжаю в Питер. Отец не сказал на сколько я еду туда, но я подозреваю что он хочет чтобы школу я окончила в Питере. В кафе почти не было людей. Группа молодых людей сидела сзади меня. Дверь открылась и вошли все. Алена, Влад, Юля, Соня, ну и конечно же вредина Макс.-Ань что случилось, ты так резко всем нам позвонила что мы испугались,- самая первая спросила Алена.
- Ребят лучше сядьте. Вчера ко мне приехали родители и сказали что забирают меня в Питер, потому что я не учусь, прогуливаю уроки, отец уже забрал документы из школы и сказал что дает мне ровно неделю с вами попрощаться, а в воскресенье я уеду в Питер, и сама незнаю когда приеду обратно,- спокойно говорила я, но внутри была буря эмоций.
Все сидели в шоке. Каждый обдумывал мои слова. Никто не решался заговорить первым.
- Ну что ж, тогда давайте проведем эту неделю круто,- воскликнула Соня.
- Мы согласны, - поддержали ее остальные.
Максим молча смотрел на меня. Ребята обсуждали планы на эту неделю и пили кофе, Максим просто смотрел на меня.
- Ну давайте расходиться, а завтра увидемся,- предложил Влад.
- Да, давайте,- согласились все.
Я заплатила за кофе и вышла из кафе. На улице было прохладно. И именно сейчас я жалею о том что не взяла машину. Кто-то дотронулся до моего плеча.
- Ань ты правда уезжаешь,- тихо спросил Максим.
- Да,- безразлично ответила я.
- Что ты хочешь чтобы я сделал на последок,- тизо спросил Макс,- Ну в память о себе.
- Напиши мне письмо, в конверте, с маркой и адресом,- с интересом ответила я.
- Хорошо, но тогда и ты напише мне письмо на память о себе,- сказал Максим.
Я кивнула. Развернулась и ушла. На улице стало ужасно холодно и моя куртка меня не грела. Дома меня никто не ждал и мне стало как то грустно. Я переоделась в спортивные штаны и майку. Взяла листок и ручку и села за стол писать письмо.
Знаешь Максим, когда я тебя впервые встретила то подумала что ты вообще был не в себе и пытался меня заманить к себе в квартиру и изнасиловать. Сейчас я вспоминаю это все с улыбкой. После того я поняла что влюблена в тебя. Но ты отвергнул меня. Я билась в истерике и даже лежала в больнице. Мне очень плохо, но я все скрываю под улыбкой и пытаюсь тебя игнорировать. Знай я люблю тебя. И ты первый кому я вообще признаюсь в любви. Я хочу, чтобы ты был счастлив. И даже если не со мной, то это нормально, потому что ты был единственным человеком , которого я любила достаточно, чтобы ставить твои интересы выше своих. Видеть тебя счастливым делает меня счастливой, а это и есть любовь. Я готова отдать за тебя все, и сделать все что угодно ради тебя.
С любовь ненужная тебе девушка.
Я положила письмо в конверт. Наклеяла марку. Написала кому адресованно письмо.
Я оставила письмо на столе и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Девочка.
Fiksi RemajaМы живем в мире, где улыбка не значит хорошее отношение к тебе. Где поцелуи совсем не значат чувства. Где признания не значат любовь. Где каждый одинок и никто не старается это изменить. Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.