Я так люблю наблюдать рассвет! Когда прячутся звёзды, небо становится зелёным. А потом полоса голубого появляется на горизонте, и из-за крыш домов встаёт солнышко. Каждое утро я смотрю на зелёное небо и голубую полоску в последние два дня. Сегодня пошёл третий день, как я жду папу. Я ни разу в жизни его не видела, но он придёт, обязательно придёт. Я помню, как месяц назад мы с мамой катались на велосипедах. Нам было очень весело! С мамой всегда весело. А когда я устала, мы слезли с велосипедов и пошли пешком. Придя на эту мостовую, мы уселись прямо на асфальт. Я смотрела вокруг и думала: какой же большой наш посёлок и какая я маленькая, совсем крошечная.
- Солнышко,- я посмотрела на маму.- Скоро меня заберут ангелы и я буду жить там,- она указала на пушистое облако.- А ты останешься здесь.- мама похлопала по земле.
- А почему я не могу пойти с тобой?- мне уже было не весело. Я не отпущу маму, думала я.
- Малыш, пойми ангелочки не разрешат тебе. Я пойду одна, а за тобой придёт папа. Когда меня заберут, ты приходи на эту мостовую и жди папу. Он придёт, обязательно придёт. Ты только жди, слышишь?- на глазах у мамы сверкали слёзки.
- Мамочка, я обещаю. Только не плачь, пожалуйста, не плачь.- успокаивала я маму и вытирала ладошкой слёзы с её щёк. Дальше мы сидели молча. Я положила голову на её ножки, и она плела мне косички. Мне стало интересно и я спросила:
- Как я узнаю, что ты с ангелами и мне пора ждать папу?
- Ты останешься одна. Меня увезут в больницу, а тебя оставят дома. Ты сразу иди сюда, садись и жди папу. Поняла?- мама улыбнулась. Но я не улыбнулась ей в ответ, я заплакала.
- Девочка моя, ну не плачь. Если ты будешь плакать, я тоже буду плакать, и ангелы будут плакать. А когда они плачут, здесь идёт дождик. Ты же не любишь дождик?- мама посадила меня к себе на коленочки и обняла по крепче.
- Мам, если ты будешь в больнице, а потом с ангелами, я тебя больше никогда не увижу?- я заревела ещё сильней.
- Глупенькая, нет конечно. Попросишь папу, и он приведёт тебя ко мне в больницу. А когда я буду на небе, я буду приходить к тебе во сне.- мама посмотрела мне в глаза.
- Правда?- я неуверенно улыбнулась.
- Я когда-нибудь тебя обманывала?- мама начала меня щекотать. Я громко смеялась и хватала маму за руки, чтоб её остановить. Затем мама сказала, что пора домой, и мы поехали обратно. Сейчас мамочка в больнице, а я жду папу, как и обещала. Вот стало совсем светло и по мостовой стали ходить люди. Вдруг в толпе я увидела незнакомого дяденьку. Он был очень грустным, он подошёл к краю мостовой и сел недалеко от меня. Может быть это он, это папа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звёздочка
FanfictionДети видят мир совершенно по-другому нежели взрослые. Они верят в чудеса, волшебство и в то, что им говорят взрослые. Я решила посмотреть на жизнь детскими глазами и создать фанфик, где повествование ведётся от лица тех, кто только начал идти по жи...