Эпизод 3.

124 7 0
                                    

Сквозь сон я почувствовала, что уже не лежу на асфальте, а кто-то аккуратно несёт меня на руках. Я нехотя открыла глазки. Перед собой я увидела машину и около неё парня. Он протянул руки и хотел меня взять, но я даже его не знаю:
- Стоп,- громко произнесла я.
- Сонь, ты не пугайся. Это я Артём. Малыш, я твой папа и сейчас мы едем домой. Я перевела взгляд на того кто меня держал на руках. Увидев эту улыбку, я обхватила шею Артёма.
- Ну всё, всё. Задушишь.- он заулыбался ещё шире. Затем Артём осторожно поставил меня на землю, тот незнакомый парень открыл дверь в машину, и я села. Папа, как же здорово звучит это слово, уселся рядом и пристегнул меня. А тот дядя рулил. Мы выехали из посёлка, и я чуток испугалась.
- А куда мы едем?- спросила я.
- Я же сказал домой.- Артём.
- Но мы проехали дом.- я удивлённо посмотрела на него.
- Принцесса, теперь ты будешь жить со мной, в моём доме.- Артём погладил меня по голове.
- Хорошо. А это кто?- я задала давно интересующий меня вопрос.
- Это дядя Толя. Он мой хороший друг. Уверен, вы с ним подружитесь.- ответил папа. И тут этот дядя Толя заговорил:
- Соня, можешь звать меня просто Толик. Договорились?- он мне понравился.
- Ага.- я весело кивнула.
- Цой, чему ты ребёнка учишь?- возмутился папа.
- Тёмыч, мы сами разберёмся.- и Толя подмигнул мне. Я засмеялась.
- Пап, а мы сможем навестить маму?- спросила я. Он долго молчал, а потом сказал лишь:
- Посмотрим. Меня распирало от вопросов, но я не решилась их задать. Мама говорила, что иногда надоедает отвечать на мои глупые вопросы. Наконец-то мы подъехали к большому дому. Я сама отстегнула ремень и выбежала на свежий воздух. Мне на встречу вышел лохматый дяденька, он наклонился ко мне и сказал:
- Привет, Соня. Я Никита, если хочешь называй меня Киса. Я кивнула. Меня позвал папа, и я забежала за ним в дом. Мы поднялись по лестнице на самый высокий этаж. Артём открыл дверь и подтолкнул меня. Я очутилась в красивой комнате. Я сразу плюхнулась на кровать и разлеглась "звёздочкой". В комнату вошёл Толик и занёс мой чемодан. Но откуда у него мои вещи? Наверно он волшебник и наколдовал. Папа сказал, что они ненадолго уедут, и попросил разложить одежду в шкафу. Я принялась за дело. Когда чемодан был пуст, мне стало скучно, и я спустилась на первый этаж. На полочках я нашла несколько детских книжек и принялась читать.

ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя