Эпизод 5.

113 6 1
                                    

Мы приехали в мой родной посёлок. Каждая улочка знакома здесь. Вот мы подъехали к дому, где я прожила все свои шесть лет. Я открыла скрипучую калитку и по дорожке пошла к крыльцу. Мамины цветы засохли под жарким солнышком. Я сбегала в сарайчик за своей маленькой лейкой и полила растения. Поднявшись на крылечко, я достала ключи, которые всегда лежат под ковриком. Я открыла дверь и сразу попала в нашу с мамой любимую комнату. Здесь мы проводили много времени вместе. Каждый день после завтрака мы играли здесь в морской бой и шашки, раскрашивали картинки и смотрели журналы. А на Новый год в этой комнате стояла ёлка и велись все подготовки к празднику: мама развешивала гирлянды, а я вырезала бумажные снежинки. Подойдя к окну, я широко распахнула занавески, и лучи солнца сразу осветили комнату. Вспомнив, что приехала не одна, я выбежала обратно на улицу, но папу не увидела. Когда я поливала цветочки, он стоял у калитки и смотрел, как я хозяйничаю. А потом я задумалась и не замечала его. Не найдя Артёма в машине, я обошла дом и попала в небольшой садик. Папа раскачивался на самодельных качелях, как назвала их мама, на тарзанке. Мне стало смешно, а когда верёвки не выдержали и папа грохнулся на землю, я и вовсе не смогла сдержать смех.
- Смешно тебе? Вот ты оказывается, как меня любишь? Я сейчас заплачу.- и Артём состроил грустное лицо. Я подошла и ткнула ему в бок. Это очень щекотно, мне так мама делала, когда я начинала дуться. Папа вздрогнул и замахал руками, мне стало ещё смешнее.
- Ах, озорница, погоди у меня!- и он кинулся за мной. Я убежала в дом и спряталась в самой дальней комнате. Прижавшись к стенке, я старалась вести себя очень тихо. Вдруг дверь открывается и появляется папа:
- Попалась, которая смеялась.
- Защищайтесь, сударь!- выкрикнула я и схватила вешалку для одежды. Но папа не захотел со мной играть, вместо этого он спросил:
- Сонь, что это за комната?
- Это мастерская мамы. Она работает дизайнером одежды и здесь её эскизы, а также готовые проэкты.- выдала я с умным видом всё, что запомнила из рассказов мамы. Папа осмотрелся. По правде эта комната мне тоже очень нравится. У окна рабочий стол, на котором стоит лампа и лежит мамин ноутбук. Шкаф у другой стены, где висят все платья, которые придумала мама. По третьей стене напротив двери в ряд поставлены манекены. Три взрослых и один детский. Два из них пустые, но на первом взрослом манекене одето шикарное белое платье. Мама говорила, что это платье она шила себе на свадьбу. Оно кстати до сих пор не закончено. Когда-нибудь я его доделаю и выйду в нём замуж. А на последнем детском манекене платье для меня. Оно мне пока велико, но когда я вырасту, я буду его носить. Это платье - подарок мне на последний мой День рождения.Папа подошёл по ближе к манекену со свадебным платьем и провёл рукой по белой ткани. Мы немного молча постояли в этой комнате, а затем пошли в мою собирать вещи. Я показала папе все мои игрушки и самые любимые решила забрать с собой. Всю одежду из моего шкафа мы сложили в чемодан и загрузили в машину. Осмотрев ещё раз дом, я зашторила окно в гостиной, закрыла дверь, сунула ключ под коврик, и мы уехали. Вернулись к папе в дом мы поздно.

ЗвёздочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя