Глава 2.Новенькие.

15 0 1
                                    

~~~~~~
После того как у меня появился этот браслет, я его не снимаю. Утро прошло спокойно. Пришла в школу. Урок начался. Поли и Алексы не было, ну конечно, пробуют силы вместо того чтобы учиться.
Идет урок, внезапно открывается дверь и заходит на миссис Мартин, а позади два парня. Кажется я их где то видела... Как только парни зашли, девочки в нашем классе завизжали, потому что один из них был из группы One Direction. Да да. Те, кто из нашей пятерки не визжали. Кроме Мелис...Она обожает эту группу.
- ТИШЕ!, - Крикнула учительница.
- Это Найл Хоран, а это Дилан О'брайен, - прикрикивая сказала Миссис Мартин, - Дилан, садись туда (показала на мою парту), а ты, Хоран, за ту парту, вот с этой девочкой. (Показала на Мелис)
Дилан был выше меня, карие глаза, такие же лохматые волосы как у меня. И от него таааак пахло. Просто тааааю. Он и Хоран старше нас на 1-2 года.
Краем глазка, я увидела что Мо СВОИМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ РУКАМИ хочет тронуть шею Дилана.
Вдруг я почувствовала, что у меня живот крутит. Хорошо сзади кроме Мо никого не было. У нас есть шкафы за последними партами, на которых грамоты и растения. И как только мой живот скрутило, растения зашевелились.
Я сделала какие то непонятные движения руками, прям как движения на йоге. И растения бесшумно потянулись к спине и рукам Молли, хорошо что никто не видел. Растения схватили ею руки перед тем как она смогла тронуть Дилана. Видели это только я, Молли, надеюсь. Но когда Мо почувствовала что ее схватили, она испугалась. И я с ухмылкой на лице, типо "Будешь знать как трогать людей электрическими руками". Я повернулась, и мне Дилан сказал:
- Так ты управляешь природой.
- ...
- Говори
- Нет
- Даваай
- Нет
- Не говори
- Нет
-...
-...
-...
- Пошли в парк.
-...да...конечно.
- Ты мне нравишься
- *смущаюсь*
- Ой не надо мне тут красные щечки.
- Расскажи о себе
- Взяли сниматься в сериал Волчонок
- О круто.
- Можно посмотреть? , - показал на мой блокнот, в котором я сейчас РИСОВАЛА
- Эмм..м.м.. Да можно
Он посмотрел, пролистал, и остановился на 5 странице. Где я рисовала его...как пони...
- Вау, это я?
- Да.
- А ты круто рисуешь.
- Спасибо.
- А давай ты возмешь своих подруг в парк, а я Найла и его друзей, - показал на Хорана который разговаривал с Мелис. Ох. Любовь♡♡♡, - И мы познакомимся, - подмигнул мне, говоря эти божественные слова.
И вот, первый разговор с новеньким, а уже я нравлюсь ему.^_^

И вот мы пришли в парк, но вот ЗА ГРУППОЙ УЖЕ БЕГАЮТ ДЕВОЧКИ. Бедная Мелисса. Сейчас в группе 4 человека + Дилан. Всего в нашей компании 10 человек.
Певец. Актер. Супергерои. Прекрасно. У каждой есть парни, Алекса - Томас, Я - Дилан♡, Мелиса - Найли, Полина - Эр Джей, Мо - Ник.
~~~~~~~~Прошло 5 дней~~~~~~~~~~
Мы решили рассказать им о наших камнях, потому что они уже что-то подозревают.
- Ребята, - сказала Поли, - У нас есть браслеты, но они с магическими камнями.
Мы показали браслеты.
- Дело в том что мы нашли эти камни, и у нас теперь есть супер силы, - очень скромно вообще сказала Мелиса.
Они не поверили и начали хохотать. И наши браслеты начали светиться. Спустя 30 секунд на нас оказались наши облегающие костюмы.
- Ну парни?, - сказала Молли.
- Смотрю им нравится, - сказала я.
У парней отвисла челюсть, эти костюмы, подчеркивали наши фигуры и сами знаете что🍑
- Итак, это еще не все, - добавила Алекса.
Наши браслеты засветились еще раз. У них выпучились глаза когда с браслетов вышли хранительницы.
- Здрааа...Вы показали им нас?! - закричала душка Молли.
- Ну мы не могли сделать что то иначе, - говорила я.
- Это же секрет! - Закричала душка Поли.
- Ну теперь уже поздно, - сказал Ник.
- Ну чтобы вы забыли этого, мы можем вскрыть вам мозги^_^, - с радостью сказала хранительница Поли.
М-да, теперь мы должны их знакомить. Мне позвонили и сказали чтобы я с девочками шли в один ресторан на праздник.
- Извините парни, нам нужно идти, - сказала я.
Мы попрощались и поцеловали их. И ушли. Когда мы пришли домой, мы переоделись и поехали по адресу, который скинул Алексе Перси. Мы приехали, это оказалось в горах, недалеко от Олимпа. Как только мы зашли, передо мной представилтсь мои друзья, красивые лилии. Справа лестница, которая вела на второй этаж, но с двух сторон от лестницы показывались огромные цветы, Папоротники. На празднике, по лестнице шел маленький мальчик, сын Афины, ее сын такой неуклюжий. Он смог споткнуться об лестницу и упасть через перила, но хорошо что снизу есть растения.
И я смогла поймать его папортниками. И потом лазой🌿 поставила на место. Меня поблогодорили. Мне было приятно.
- Ну конечно, всем было приятно когда тебя похвалили, - перебив разговор моих мыслей, сказала Поли.
- Перестань читать чужие мысли, - строго сказала душа Алекса.
- Хех, ну сорь, - прошептала Поли.

Перси познакомил нас со всеми богами, я узнала столько нового. И так прошел наш вечер, смеялись, танцевали, разговаривали...

На этом глава закончена, знаю что короткая)))
Следующая будет длинее))))))


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Великая ПятеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя