Привет, меня зовут Агата.
Я в учусь в старшей школе в Нью-Йорке.
Я люблю животных и растения, могу понимать чего они хотят.
У меня в школе есть лучшие подруги - Алекс, Поля, Мелиса, Молли, И остальные, а хотя я со всеми дружу . Нам 15 лет, мы живем в одном доме, потому что родители расспределили нас для нашей же сохраности.
💚У меня средней длинны каштановые волосы, рост 164, а вес...вес обычный. Я про себя написала выше.
💙У Алексы, рыжие-золотистые волосы, длиннее моих, и всегда ходит с косичкой, рост 168. Любит бассейны, реки, моря. Вообщем все что связано с водой.
💟 У Молли, длиииинные темно темно каштановые волосы, ходит с хвостиком, рост 166. Любит скажем, технику, может потому что у не папа тоже любит? Хотя кто знает. А все же может из за этого у нее пять по информатике.
💛У Поли короткие блондинистые(ахах) волосы, рост 160. Любит скажем так, думать что она может читать мысли, будто бы силой разума она сможет подчинить себе нужного человека, как бы глупо это не звучало. Но она пыталась "пролезть в мозг силой разума к нашему учителю, чтобы он поставил пять по английскому"
💜А теперь Мелиса, у нее длинные темно каштановые волосы, но на концы у нее золотистые, омбре, рост 164, увлекается экзотерикой (всякие магические истории и тд)
~~~~
Школа.Понедельник.#печаль.
На первом уроке было скучно, вообщем то как и на всех.
После уроков мы пошли в парк, Я, Алекса, Поля, Молля и Мелисса пошли в парк:
- Люди что будем делать?, - Спросила я.
- Нуууууу...,- протянула Алекса, - Даже незнаю если честн.
-...СМАРИТЕ! - закричала Молля.
Мы нашли какие то бусинки, розового, зеленого, синева, желтого и фиолетового. Они лежали под старым городским деревом, которому было 147 лет. Ну и как всегда, это был дуб Они выглядели как обычные, но блин, они светились. Слышишь Ватсон? СВЕТИЛИСЬ.
Этот странный день подошел к концу, при этом Алекса забрала те бусинки(((
Когда я пришла домой, я сделала алгебру, конечно поела и легла спать. Ночь бала ужасная, одним словом, кошмары.
Утро выдалось уж полегче, но блин, так трудно вставать в 5:30 утра, когда легла в 11. Агрх. Я позавтракала хлопьями, банально звучит не правда ли? Полила цветы и покормила своего котенка. В школу я всегда беру маленький мешочек с семенами (для птиц канешн), в другой пакетик, кусочки колбаски (для остальных, мало ли что))
И вот я села на развозку, и мы поехали. В класс я всегда прихожу первой. Урок начался, но Алексы все еще нет.
- Итак кого нет?, - спросила миссис Мартин.
- Дружелюбия, мировозрения и перфекционизма, - голоса с задней парты.
- Спасибо, но пусть староста ответит.
- Это ее нет, - Сказала София, зам старосты, и скажем просто наша одноклассница
И тут с грохотом к нам в дверь врезалась Алекса. Все конечно засмеялись, но нашей пятерке было не до смеха, как только Ал встала, у нее из носа текла кровь, и нос был...красным...очень...Поля повела ее умыться, как только они пришли Миссис Мартин спросила:
- Ну раз староста пришла. Можно начинать урок.
Ал с Полей сели на места.
А сидели мы так.
Я с Полей сидели на втором ряду второй парте. На третьем ряду на первой парте сидела Молля и наша одноклассница, а на первом ряду второй парте сидела Алекс с Мелис.
Алекс через Мелис передала нам два браслета, сплетенные вручную, но когда я присмотрелась, то я увидела те бусинки которые мы нашли в парке. У меня была с зеленой бусинкой, у Поли с желтой, у Алекс с голубой, Молли с розовой, Мелис с фиолетовой. (Как на фото)
Когда уроки закончились, мы пошли домой с ночевкой к Молле в комнату. Но как только мы зашли, наши браслеты зажглись, мы быстро убежали к Молле в комнату. Как только мы закрыли окна и двери, мы сели в круг и продолжали пристально следить за браслетами. Спустя 2 минуты, из них скажем выплывал дух, ну или душа. Но эта душа была похожа на русалку. Моя была с зеленым хвостом, у остальных с такими, какими цветами их камни, у Алекс голубая и тд.
- Здравствуйте новая Супер Пятерка. Меня зовут Ева, - спокойно сказала Девушка с браслета Ал.
Мы переглянулись.
- Привет, меня зовут Хлооооояяяяя, - радостно покрикивая сказала Девушка с браслета Поли.
- А меня Эвелин, - тихо сказала, душа с браслета Мелис.
- Я Блэйз, - сказала Девушка с браслета Молли.
- Флора, - спокойно и скажем, с гордостью сказала душа с моего браслета.
- Мы хранительницы камней чудес и ваши наставницы;))) - хором сказали души.
- Ааааа, как нам вас называаать?, - спросила Мелиса.
- Ну, ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ ну или души, - радостно закричала девуш...хранительница Поли.
- Итак, - официально произнесла душа Ал, - Вы теперь супер герои. У вас есть сила, о которой вы думали долгое время, или делали что-то похожее на то что сейчас у вас будет.
Потом они возвратились обратно в камни. И бусины зажглись еще больше. И я почувствовала легкий ветерок, нас просто поднял воздух не высоко над полом, и я почувствовала себя в чем то другом. И видимо девочки почувствовали тоже самое. Они ошағаны посмотрели друг на друга. - Агата! Твоя одежда!, - крикнули девочки
Моя одежда, на фото, точнее мой костюм, были зеленого цвета, у меня был пояс, ярко зеленого цвета, хвостик, у меня была обувь, на не высоких каблуках. Я скромно подумала что когда я захочу, у меня будут выходить растения из под земли, ну вообще где будет природа.
- Агат, ты все правильно разъяснила, - сказала Поля.
- Но я этого вслух не говорила же, - у Поли на лице появилась ухмылка.
Я поняла что со способностью читать мысли и передвигать предметы с помощью силы мысли.
- Лол, Молли стала светиться, - сказала Мелиса.
- Уоу... - тихо сказала Молля.
*бзззз*
- Ай! Больно же, - крикнула Поля.
- Сорь, - сказала Молля.
- Теперь вы должны научиться контролировать силы, - сказала душа Мелис.
Мы встали вряд.
- Итак, в вашей команде, Алекса - дочь Посейдона, сестра Перси Джесона, управляет водой, Агата - дочь Матери Природы, и конечно управляет природой, Мелиса - дочь всевышнего демона (Аида),сестра Рейвен (Юные Титаны), имеет темные силы, Поля - с рождения умеет читать мысли, но этого не развивая, она подавила эти силы, но с камнем она у нее востановится, Молля - девушка в дом которой еще с младенческого возраста ударила молния, от этого у нее такая тяга к электронике и электричеству. Ваши биологические родители знают о том что у вас есть эти силы, но они ждали возраста, когда смогут вам это рассказать.
- Вы. Полукровки.
Люди с силой божьей.
Нам показали как нужно использовать силу, короче, вся для начинающих супергероев. Нам дали адрес одной школы супергероев, в которой нас будут учить как пользоваться силами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великая Пятерка
Genç KurguЭта книга посвящена истории пяти девочек которые получили силу, которые только стараються освоить силу