Глава 2

18 2 0
                                    

Теперь моя очередь представляться. Я встала по середине класса. Как же я не люблю находиться в центре внимания.

- Меня зовут Ирида Мари Анджело. Мне 17.- сказала я и хотела уже сесть, но не тут то было.

- Ты дочь того самого Анджело? - мой отец работал продюссером, пел в группе и снимается сейчас в фильмах. Ещё он глава нескольких компаний.

- Да, это мой отец.- спокойно ответила я

- Почему ты так одета? Твой отец самый богатый человек почти-что.- спросила какая-то барби.

- Салли- грубо сказал парень из тени той блондинке.- Мистр Лейс, вот эта- он указал пальцем на меня- является вашей племянницей?- значит я "вот эта" нормально.

- Хм, Персей, вас это не касается.- значит его зовут Персей, милое имя.

- Меня зовут Перси! Не Персей, а Перси. И лучше смотрите за вашей племянницей, а то она тут людей на прогиб кидает. Вы же её исключите за такое? Или вы всё простите ей, как вашей племяннице, добрый дядюшка?- он выбесил меня просто.

- Да заткнись ты уже, богатенький мальчик! Бездушная тварь!- обычно я себя так не веду, но кем этот парень себя возомнил!?

- Что ты сказала!?- крикнул Перси

- Так, оба встали и вышли вон! Завтра что бы ваши родители были у меня в кабинете, особенно ваши, Мисс Анджело!- закричал дядя. Мои? Я же ни в чём не виновата!

- Но почему!?- возмутилась я

- Вышли из кабинета- стальным голосом сказал учитель. Я и Перси вышли из кабинета.

Мы вышли и встали возле кабинета биологии. Нам не разрешено уходить далеко. Из соседнего кабинета послышелись голоса.

- Вышла из кабинета!- наверное это голос учителя.

- Да, как вы!? Ну ладно! Я выйду, достали!- послышелся женский голос и девушка с яростью вышла из кабинета. Она посмотрела на меня и остановила взгляд на Перси. Взгляд её глаз стал добрее. Наверное она его девушка.

- И за что же тебя выгнали?- голос юноши казался мягким и кокетливым. Да, она его девушка. Он с нежностью смотрел на неё.

- Учительница стерва просто- обиженно проговорила девица и Перси усмехнулся. - А тебя, Мистр злюка?- видно, юной леди пришлось встречаться с его плохой стороной.

Дай мне знатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя